Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40spacejoy%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FIH7wPsjwomc%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6565

Реальные фотки вообще трендовая тема в последнее время. Многие бренды стараются делать не только вылизанные студийные фотографии, но и показывать, как продукт в жизни выглядит, пользовательский контент продвигать и так далее

Хорошо работает, не создает завышенных ожиданий у клиентов. И доверия к бренду больше

4

Полностью согласна, это касается нет только мебели, но и одежды, да и в принципе любого товара. Понятное дело, что на студийных фотографиях и на девушках модельной внешности все будет замечательно смотреться