Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться

«Весна — самое время купить товар по суперцене, ведь праздники совсем близко, а Новый год — это новые возможности. Нам важно ваше мнение и заранее спасибо!»

77

Всё бы ничего, но ильяховский подход в нынешнем маркетинге обречен на провал.
Для примера: а вы гарантируете, что я устою в ваших ботинках? Подтвердить-то - сможете? Возьмёте на себя риски доказывать потом в суде, что это покупатель - дефективный, а не вы в рекламе погорячились?
Тем более, что отвечать за свойства нынешней китайско-брендовой продукции - это надо как минимум отзывы поизучать или самому в таких шузах погулять.

2

А мы и не говорим про ильяхвский подход в этой статье. Основной посыл — нужно избавляться от штампов в текстах, потому что они звучат безлико, неубедительно и не несут новой для читателя информации)