О качестве работы службы поддержки Ozon

Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). Уже прошло полтора года почти, а в поддержке так же продолжаются ответы плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти полтора года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).

Надеюсь, со временем, законодатель урегулирует отношения продавцов с маркетплейсами по аналогии с ЗОЗПП.

Здравствуйте! Про вас не забыли и ещё разбираемся в ситуации. Дождитесь, пожалуйста, новостей от нас 🙏

Почему за такое долгое время не оформили досудебку?