Так как у нас нет ни какого персонального менеджера озоне, и ТП не реагирует на запрос "партнерских" отношений, решил излить тут мысль или предложение для #ozon : при разборе подобных ситуаций со стороны ТП учитывать рейтинг и объемы селлера. Например за 6 месяцев селлер сделал 18000 шт. отправлений, при этом обращений с подложными товарами "кирпичами" 2 шт. Это ~0.01% от общего объема, которой озон может смело пожертвовать в пользу лояльности селлера, и решить вопрос с покупателем за свой счет. Конечно критерии некого "скоринга" могут быть более широкими и жесткими, но сам по себе он мог бы стать действительно отличным шагом в сторону партнерских отношений для добросовестных селлеров :)
Справедливость должна быть и с продавцом, и с покупателем! Покупателей сейчас разбаловали до такой степени, что они полностью сели на шею ОЗОНа, а в итоге - вся мат. ответственность ложится на селлера. И доказать что либо - селлер не может.
Мы готовы выслушать аргументы обеих сторон. Если у продавца есть видеозаписи и документы, подтверждающие его позицию, мы их обязательно рассмотрим.
Serg, приветствуем! Хотим проверить справедливость решения — поделитесь номером обращения?
Добрый день. Я повторюсь - в рамках договора решение справедливое, мы не можем доказать, что отгружали именно товар, так как не проводим распаковку товара на камеру перед отгрузкой. И решение конкретного обращения в рамках этой площадки мне не требуется (об этом тоже написал). Суть только в предложении системной "партнерской коммуникации" и внедрения некого подобия "скоринга" добросовестности партнера перед вынесением "приговора" :)
Номера заявок на возврат с кирпичами: 64445806-R1, 04374917-R10