Менеджеры, которые выходили на линию в первый раз, не смогли разобраться с навигатором. По умолчанию в приложении стоит навигатор Google — из курьерского приложения пользователя перекидывает в него, и там автоматически прокладывается маршрут к нужному адресу. Если приложения Google нет на телефоне, то навигатор не открывается. У менеджеров приложения не было, и они решили, что его в принципе нет.
Работала я кода-то давно в одной большой ИТ-компании. Там была практика, когда топы садились на первую линию техпода. Так вот однажды дама-бухгалтер была очень эмоциональна и пообещала оператору, что напишет жалобу на генерального директора. Спрашивает — на кого писать. Оператор — на меня, диктует ФИО. Вот так гендир сам жалобу принял :)
Ну то есть сотрудник техподдержки сначала плохо помог клиенту, не перевёл на вторую линию, плюс жаловаться отправил в Спортлото
Тоже очень интересный кейс!
Вообще странная практика пилить что-угодно и самим этим не пользоваться. 99.9% сервисов от малых до корпораций страдают этой проблемой. Иногда я шокирован тем, насколько можно быть далекими от собственных продуктов и делать их в вакууме.
Практика хорошая, но раз в год явно недостаточно - это должен быть постоянный процесс
О работа в "поле". Всем разрабам на заметку
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Алексей. В слотах оплата идет за время в пути. Действительно, после окончания слота цифра в конкретно взятом заказе может быть больше или меньше, чем расчётная во время выполнения слота, не обращайте внимания, это техническая особенность системы.
Это сделано для того, чтобы избавить вас от оплаты комиссии с наличных заказов после каждого закрытого заказа. Вы выполняете слот полностью, а по завершению получаете полный расчёт по доходу и комиссии.