Вы запустили сайт, закупили рекламу, постепенно развиваетесь. В ноябре приготовились к “Черной Пятнице” и декабрьской двойной выручке. Однако когда нагрузка на сайт кратно возросла, сайт не выдержал и прилег отдохнуть. Или решили сделать интеграцию, а она глючит. Рассказываем, из чего состоит поддержка интернет-магазинов, имиджевых сайтов и сложных проектов. Плюс три чек-листа для разных типов проектов.
Оценка эффективности всегда происходит в динамике.
Сначала выдвигается гипотеза - она выдвигается на основании собранных данных и нашей экспертизы.
После этого происходит её внедрение и анализ "последствий" на протяжении некоторого временного интервала с возможной корректировкой гипотезы под реалии.
Привлекать кого-то для оценки качества наших предположений - это дело клиента конечно, но лично наш взгляд - это странно по ряду причин:
- если не доверяешь исполнителю, то выбирай другого;
- экспертиза проверяющего должна быть выше того, кого проверяют - это далеко не всегда так;
- при проверки гипотезы проверяющий должен не просто с ней ознакомиться, а проанализировать весь контекст, в которой гипотеза выдвигалась, а это равносильно затратам на её формирование - т.е. для клиента это двойная стоимость.
Яна, спасибо! Подскажите, привлекали ли вы сторонних, не ангажированных тестировщиков для доказательства ваших гипотез по улучшению юзабилити сайта или оценка значимости доработок была исключительно на уровне вашего агентства?