Исследования важны для руководства компании: они позволяют понимать, как улучшить условия работы, выявить причины текучести и в целом лучше понимать, что происходит в коллективе. Часто они проводятся под бдительным оком HR в добровольно-принудительном порядке. Естественно, ни о какой правдивости результатов тут говорить не приходится. Как показывает практика, сотрудники не любят проходить опросы. Что же делать?
Спасибо за статью! Да, опросы это тотальная проблема - на опыте знаю, как тяжело заставить их проходить - никакой текст в письме иногда не помогает, как завлекательно не пиши(
Рад, что материал полезен. Опросы действительно головная боль, нужно очень грамотно продумывать как завлечь человека пройти его от начала до конца. Тут как раз гейм механики очень помогают это факт
Подтверждаю! Сами раза 3 заходили, но все впустую
У меня вопрос, как вообще все это контролировать? И как оценивать процесс обучения сотрудников?
Тут все зависит сразу от нескольких факторов. Какая цель у вашей гейм-механики: если прохождение обучения, то отслеживать результаты обучения, тестировать, если введение новых правил или ценностей, то тут конечно сложнее, чем с конкретными бизнес-показателями, для каждого типа цели придется сразу придумать способ оценки. Конечно намного проще если игровая схема сразу встроена в ваши рабочие системы и личные кабинеты сотрудников, но на самом деле можно придумать даже банально систему с отметкой на доске и выдачей грамот для небольшого коллектива ))))
Можно ли перенести такие опросы на клиентов, а не сотрудников? Их было бы как раз полезно привлечь к опросам))
тоже подумала про клиентов сразу