Вот полностью согласна, что окончив 2-х недельные курсы (есть правда курсы на 2-3 месяца, тоже из этой категории), все считают себя уже супер крутыми специалистами. Это так усложняет жизнь при выборе "того самого". Очень полезная статья! Спасибо, что делитесь!
Сергей, Валентина спасибо за Ваше мнение. Поскольку оно у вас совпало, позволю себе ответить одним комментарием) В споре рождается истина. 1. ИТ, также информационно-коммуникационные технологии — процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки, накопления и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса, явления, информационного продукта, а также распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. Как Вы считаете, рекламу можно отнести к новой информации о состоянии процесса или продукта? Стоит ли грузить заказчиков разностью в терминах, если для многих до сих пор все, что связано с "невозможностью пощупать" - это IT? 2. Термин "IT реклама" в ковычках. 3. Для меня важнее не "вытащить" что хочет заказчик, а разобраться, что действительно ему нужно и как результативно решить эту задачу. Здесь, сегодня и сейчас бизнес "делают" команды, а не хотелки одного, конкретного человека.
Интересная статья! Благодарю! Согласна, маркетолог - многофункциональный специалист. Боюсь представить, сколько всего надо знать и уметь, но главное, конечно, анализ, систематизация, не бояться брать на себя ответственность за работу подчиненного персонала, грамотно распределять задачи.
Елена, спасибо за полезную статью. Многие проблемы маркетологов описали очень точно. На мой взгляд, маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека. В случае данной статьи - конкретного маркетолога. Он мыслит инструментами привлечения потенциальных покупателей, кликами, заявками, трафиками и тд Или Он мыслит задачами, проблемами, ситуациями потенциальных клиентов.
Ключевая проблема маркетологов в том, что им нужно владеть разными языками и уметь переводить с одного языка на другой. В частности, они должны хорошо понимать язык digital-маркетинга и одновременно язык покупателей (боли, проблемы, ситуации, решения, ожидания) Видеть за запросами людей, а не только будущие покупки и контракты. Заниматься выбором целевых аудиторий не только по социальным признакам (пол, возраст, уровень дохода и тд), а также понимать зачем им продукт организации. В чем этот продукт будет облегчать им жизнь, делать ее лучше. При этом понимать что такое лучше для целевых клиентов, а не по его собственному мнению Получилось длинно:) Наверно потому что Ваша статья попала в точку!:)
Александр, благодарю за развернутый комментарий. Тоже в точку 🔥🤦 Я бы даже сказала, что не только маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека))))
Вот полностью согласна, что окончив 2-х недельные курсы (есть правда курсы на 2-3 месяца, тоже из этой категории), все считают себя уже супер крутыми специалистами. Это так усложняет жизнь при выборе "того самого". Очень полезная статья! Спасибо, что делитесь!
Ирина, спасибо, рада быть полезной 🤗
Сергей, Валентина спасибо за Ваше мнение. Поскольку оно у вас совпало, позволю себе ответить одним комментарием) В споре рождается истина.
1. ИТ, также информационно-коммуникационные технологии — процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки, накопления и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса, явления, информационного продукта, а также распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. Как Вы считаете, рекламу можно отнести к новой информации о состоянии процесса или продукта? Стоит ли грузить заказчиков разностью в терминах, если для многих до сих пор все, что связано с "невозможностью пощупать" - это IT?
2. Термин "IT реклама" в ковычках.
3. Для меня важнее не "вытащить" что хочет заказчик, а разобраться, что действительно ему нужно и как результативно решить эту задачу. Здесь, сегодня и сейчас бизнес "делают" команды, а не хотелки одного, конкретного человека.
Интересная статья! Благодарю! Согласна, маркетолог - многофункциональный специалист. Боюсь представить, сколько всего надо знать и уметь, но главное, конечно, анализ, систематизация, не бояться брать на себя ответственность за работу подчиненного персонала, грамотно распределять задачи.
Лиза, спасибо, рада быть полезной 🙏
Елена, спасибо за полезную статью.
Многие проблемы маркетологов описали очень точно.
На мой взгляд, маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека. В случае данной статьи - конкретного маркетолога.
Он мыслит инструментами привлечения потенциальных покупателей, кликами, заявками, трафиками и тд
Или
Он мыслит задачами, проблемами, ситуациями потенциальных клиентов.
Ключевая проблема маркетологов в том, что им нужно владеть разными языками и уметь переводить с одного языка на другой.
В частности, они должны хорошо понимать язык digital-маркетинга и одновременно язык покупателей (боли, проблемы, ситуации, решения, ожидания)
Видеть за запросами людей, а не только будущие покупки и контракты.
Заниматься выбором целевых аудиторий не только по социальным признакам (пол, возраст, уровень дохода и тд), а также понимать зачем им продукт организации.
В чем этот продукт будет облегчать им жизнь, делать ее лучше. При этом понимать что такое лучше для целевых клиентов, а не по его собственному мнению
Получилось длинно:)
Наверно потому что Ваша статья попала в точку!:)
Александр, благодарю за развернутый комментарий. Тоже в точку 🔥🤦 Я бы даже сказала, что не только маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека))))