Учит на набитых шишках: Олег Якубенков о создании Go Practice — реалистичного симулятора для продакт-менеджеров

Интервью предпринимателя об идее обучения на ошибках, сути продакт-менеджмента, ценных уроках и первых заработках.

Учит на набитых шишках: Олег Якубенков о создании Go Practice — реалистичного симулятора для продакт-менеджеров
7373

Ребят кто проходил go practic, есть смысл на это тратить 38 кусков ?а лучше так, расскажите на сколько там востребованы знания которые вы там получили?

8

Друг проходил, говорит хорошо, но бумагу об окончании уже 3 месяца дать не могут

1

Очень крутой практический курс. Если ты как-то связан с созданием IT-продукта и хочешь получить необходимую базу по продуктовой аналитике, то поможет избежать ряда ошибок в будущем. Плюс очень много крутых кейсов других продуктов.

Имхо, самый крутой курс из всех, что встречал:)

3

Я проходил, курс хороший, но на мой взгляд, 38к кусков не стоит. Учитывая отсутствие какой-либо персонализации и фидбэка от живого человека (не считая закрытой группы в фб) ценник адекватный 10-15к. И очень сильный акцент на мобильные приложения, для человека не связанного с этим, 30% информации будет бесполезной.

2

Я проходил. Кроме интересного сюжета, такие ценные элементы - шаблоны таблиц и файлов, которые вам точно понадобятся в работе, хорошо структурированная теория по основам статистики, быстрое обучение работе с Amplitude.

Сейчас работаю над продуктами и периодически возвращаюсь к некоторым главам.

Считаю, что курс стоит своих денег и аналогов ему нет. Но, как вам ответили выше, востребованы не знания, а навыки решения конкретных задач. Насколько легко вы превратите ваши знания в навыки, сильно зависит от ваших интеллектуальных возможностей, желания и продуктов над которыми сейчас работаете.

2

Настолько, насколько востребованы твои знания по вождению после игры в NFS или стратегические навыки после прохождения Цивилизации.

2

Курс отличный, отдельный респект за формат - прямо захватывающий сюжет, а не унылые видео лекции

1

Кем востребованы? Работодателю не сильно важны твои знания, если ты достигаешь продуктовых целей, но без знаний вероятность правильных продуктовых решений достаточно мала. И как раз Олег рассказывает в своём курсе как минимизировать риски принятия не правильных решений, опираясь на аналитику.