Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

3 апреля я обнаружил, что в моем личном кабинете на Яндекс. Маркете отображается не мой заказ №210725656. В нем указан неизвестные мне адрес в другом городе и номер телефона. Кассовый чек по данному заказу на почту также не получал.

Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

Потенциальной проблемы в этом я не увидел, но на всякий случай сообщил об этом в чат с поддержкой и получил ответ: «Возможно, ваш телефон указали по ошибке, поэтому вам звонят по чужому заказу. Свяжемся с покупателем и попробуем разобраться.»

Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

Дополнительно проверил активность в профиле, вышел из всех сессий и сменил пароль.

Однако в данном заказе была оформлена Яндекс. Станция по подписке, в результате чего на мой профиль были оформлен Яндекс. Плюс и предполагались ежемесячные списания с привязанной банковской карты.

24 апреля я сообщил об этом в чат с поддержкой Яндекс. Плюса, но, к сожалению, проблема не была решена. Получил ответ в виде «оформлено было с твоего профиля, значит и проблемы твои»:

28 апреля 2023 г.

Яндекс Плюс, 10:53:

Тщательно рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

Зарегистрировав Яндекс ID, Вы согласились с условиями Пользовательского соглашения сервисов Яндекс, расположенного здесь: https://yandex. ru/legal/rules/ (далее- «Условия») . В соответствии с п. 1.3. Условий использование сервисов Яндекса регулируется Условиями и среди прочего, Условиями использования Яндекс ID (https://yandex. ru/legal/id_termsofuse) (далее –«Условия Яндекс ID») .

В соответствии с Условиями Яндекс ID, Вы самостоятельно выбираете себе логин (уникальное символьное имя Пользователя) и пароль (или упрощенную процедуру регистрации) для доступа к Яндекс ID и несете ответственность за безопасность (в том числе устойчивость к угадыванию) и сохранность выбранных Вами средств для доступа к Яндекс ID, а также самостоятельно обеспечиваете их конфиденциальность.

Вы самостоятельно несете ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием сервисов Яндекса с Вашим Яндекс ID и обязаны немедленно уведомлять Яндекс о любом случае несaнкционированного (не разрешенного Вами) доступа к сервисам Яндекса с использованием Вашей учетной записи и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Яндекс ID. Все действия в рамках или с использованием сервисов Яндекса с применением Яндекс ID считаются произведенными Вами, за исключением случаев, когда Вы уведомили Яндекс о любом случае несaнкционированного (не разрешенного Вами) доступа к сервисам Яндекса с использованием Вашей учетной записи и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Яндекс ID.

Действия по оформлению Аренды, в соответствии с условиям «Аренды устройства с подпиской Яндекс Плюс», https://yandex. ru/legal/device_rent_multi_conditions/ (далее- «Условия Аренды») были совершены 24 марта с использованием Вашего Яндекс ID. При этом Яндекс, до совершения действий по оформлению Аренды с использованием Вашего Яндекс ID, не получал от Вас уведомления о несaнкционированном доступе третьих лиц к Вашей учетной записи или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности Ваших средств доступа к Яндекс ID.

Таким образом, оформив Аренду, Вы согласились с Условиями Аренды.

В соответствии с п. 1.4. Условий Аренды в рамках Аренды, оформляемой на соответствующих ресурсах Яндекса (его аффилированных лиц) , Пользователю предоставляется подписка Яндекс Плюс на условиях, опубликованных по ссылке: https://yandex. ru/legal/yandex_plus_conditions и передается во временное владение и пользование соответствующее Устройство.

В соответствии с п. 2.2. Условий Аренды, оформив Аренду, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее — «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом. По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю доступ к подписке Яндекс Плюс и предоставить Пользователю во временное владение и пользование Устройство на Срок аренды (12 месяцев или 36 месяцев в зависимости от выбранного Пользователем Срока аренды для соответствующего Устройства) (по тексту Условий — «Срок аренды») , а Пользователь обязуется оплачивать стоимость Аренды. Оплата производится в течение Срока аренды ежемесячно равными платежами. Доступные к выбору Пользователем Сроки аренды могут различаться в зависимости от Устройства и указываются на странице оформления Аренды.

Размер ежемесячной платы за Аренду в течение Срока аренды, подлежащей перечислению Пользователем на счет Яндекса, указан в личном кабинете.

Срок аренды начинает течь с даты оплаты Пользователем первого месяца Аренды и истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Согласно п. 2.4. Условий Аренды при оформлении Аренды Пользователь указывает адрес доставки Устройства (в пределах России) , данные о получателе. Доставка Устройства осуществляется Яндексом или привлеченными им субподрядчиками в указанный при оформлении Аренды срок либо в срок, согласованный с Пользователем.

Данные о получателе Устройства, который был указан при оформлении Аренды, можете посмотреть в личном кабинете Яндекс Маркета.

Если Вы считаете, что кто-то несaнкционированно получил доступ к Вашему Яндекс ID и оформил Аренду, советуем обратиться в правоохранительные органы и сменить пароль доступа к Вашему Яндекс ID.

3 мая я обратился в поддержку Яндекса уже через почту [Ticket 23050307201623034] и попросил повторно рассмотреть ситуацию, но, к сожалению, снова получил ответ: «Возможно, номер телефона указали по ошибке. Свяжемся с покупателем и попробуем разобраться.»

Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

До сих пор, спустя уже четыре месяца, Яндекс не дал ответа. На напоминания отвечал, что работает над решением вопроса.

Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

Прошу представителей Яндекса помочь в решении данной проблемы:

  • Убрать чужой заказ из моего профиля в Яндекс.Маркете
  • Перенести оформленную подписку на того, кто заказал Яндекс.Станцию.
44
9 комментариев

Яндекс "красавцы".
Раньше такси было за чужой счет.
Теперь яндекс станции

1
Ответить

Даже здесь Яндекс развивается😁

1
Ответить

Перенести оформленную подписку на того, кто заказал Яндекс.Станцию.Зачем так сложно? Почему нельзя отменить подписку. А покупатель пусть с яндексом сам проблемы решает.

1
Ответить

При оформлении Станции подписку отменить ее невозможно. При обращению в поддержку, они требуют сначала вернуть Станцию для отмены подписки.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Отыскали переписку с поддержкой. Видим, что несколько недель назад, 15 июля, наши специалисты уже остановили подписку на Станцию и отправили письмо вам на почту с подробными рекомендациями по защите своего аккаунта Яндекса.

Удалить сам заказ в личном кабинете Маркета технически не получится, но больше никаких попыток оплаты и самой подписки на вашем профиле нет.

Отслеживать именно Плюс и управлять им можно в личном кабинете всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my

Проверьте, пожалуйста, сообщения от нас на вашей почте. Иногда письма попадают, например, в папку «Спам». Если найти письмо не получится или останутся любые вопросы, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Поможем оперативно во всём разобраться.

Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот профиля из Яндекс ID. Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Тоже столкнулась с такой ситуацией! кто-то зашел в мой аккаунт (никаких уведомлений о новом устройстве не было) и заказал на яндекс маркете себе станцию в рассрочку на 36 месяцев по 2 299, первая оплата прошла с карты неизвестного человека, а сегодня с моей :) Жду, что напишут в письме поддержка

Ответить