Перед совершением возврата я уведомил службу поддержки Озон о том, что у меня уже закрыта банковская карта (причина - уход банка из РФ), с которой я оплачивал товар, и просил зачислить средства на мой баланс в Озон. Однако интернет-магазин проигнорировал мои просьбы и отправил денежные средства на счет закрытой банковской карты. По моему запросу банк-получатель средств (АО КБ Ситибанк) сообщил мне, что в связи с тем, что счет банковской карты закрыт, они вернули денежные средства отправителю 14.07.2023 и сообщили ARN операции.
Добрый день. Если заказ оплачен с карты, то деньги автоматически возвращаются на тот же счёт. Отменить такую операцию мы не в силах. Если счёт в банке закрыт, то деньги, действительно, должны вернуться к нам и отобразиться на вашем Балансе средств. Видим, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Подключились к ситуации, постараемся оперативно помочь Скоро вернёмся к вам с решением.
Ваши коллеги делают вид, что занимаются! И так тянется уже месяц!!!
Писать в поддержку ОЗОН - бесполезное занятие. Они полоумные полу-роботы. В вопросе не разбираются и не хотят разбираться. Мою переписку с ними не читают, каждый раз запрашивают одно и тоже. Каждый раз отвечают шаблонными фразами, как впрочем, и вы здесь. "Коллеги занимаются", "Нам очень жаль", "Нужно подождать еще 2 -3 дня и вопрос будет решен". Эта заезженная пластинка просто достала уже!!!
Это не помощь, а издевательство!
Вот сегодня еще одна сотрудница поддержки по своей инициативе объявилась в переписке (возможно в качестве реакции на данный пост) и на голубом глазу мне выложила сообщение, о том, что деньги мне действительно возвращены и даже RRN операции сообщила. Только это сообщение от 04.07.2023. Я его давным давно получал и давным давно приложил в ответ на него письмо банка, о том, что банк деньги вернул обратно в ОЗОН. Но заставить думать и осмысленно действовать это стадо мартышек из поддержки по-моему просто нереально.
Вот новый ответ от службы поддержки через месяц переписки.
Он пришел сразу после того, как я в пятый раз по их просьбе отправил им уведомление банка о закрытии счета карты и уведомление о том, что банк вернул деньги назад в ОЗОН.
Цитирую:
Сергей, благодарю за ожидание. Проверила всю информацию.
Вижу, деньги с нашей стороны отправлены.
Уже передала коллегам, разбираемся на каком этапе что-то пошло не так. Если не получится ускорить возврат денег на карту - вернём их на баланс средств. В этом случае вы сможете оплатить ими будущие покупки или вывести на расчётный счёт.
На принятие решения потребуется до 3-х дней. Прошу прощения за необходимость подождать и за всю эту ситуацию в целом. Надеюсь, на скорейшее решение вашей ситуации.
Они опять хотят ускорить возврат денег на карту ))) Ну как это называется?
Верните мне на баланс и я забуду вас как страшный сон!!!
Аналогичная ситуация. Год прошел - а в Озоне проблема та же.
Мы оформляли возврат фена (около 25 тыс руб), который практически сразу перестал работать (заявка 56329733-R2). Озон отправил деньги на карту с которой была покупка, но эта карта уже закрыта (из-за того что банк - Открытие перешел в ВТБ). Деньги на счет старой карты в Открытии не пришли и вернулись в Озон (транзакция 407596378201). После этого никакой информации о них нет, как возвращать их непонятно- у бота такого сценария нет. Подскажите, как получить помощь по вопросу, с кем связаться? Как перечислить деньги хотя бы на личный Озон счет?
Добрый день. Чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/3775867-izi-baket/1387025-ozon-ne-vozvrashaet-dengi-pri-vozvrate-tovara-pri-zakrytoi-karte?comment=7847909. Там же напишем вам по результату.
У меня точно такая же ситуация, как можно ее разрешить?
О, у меня такая же ситуация! Оплатила в июне, когда карта была еще в Открытии. В июле перешла в ВТБ. 23 ноября озон вернул деньги, но они ушли в Открытие на закрытый счет. Сегодня уже 3 декабря, концов мне не найти