Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

Перед совершением возврата я уведомил службу поддержки Озон о том, что у меня уже закрыта банковская карта (причина - уход банка из РФ), с которой я оплачивал товар, и просил зачислить средства на мой баланс в Озон. Однако интернет-магазин проигнорировал мои просьбы и отправил денежные средства на счет закрытой банковской карты. По моему запросу банк-получатель средств (АО КБ Ситибанк) сообщил мне, что в связи с тем, что счет банковской карты закрыт, они вернули денежные средства отправителю 14.07.2023 и сообщили ARN операции.

До сегодняшнего дня средства за возвращенный товар на мой баланс средств в личном кабинете ОЗОН так и не поступили, хотя у интернет-магазина имеются все технические возможности, а такой возврат (на баланс) прямо предусмотрен их политикой возврата средств. На мои неоднократные вопросы по этому поводу мне даются их стандартные отписки, что нужно подождать еще пару дней. И таких "пару дней" было уже больше 6-ти раз. Считаю, что интернет-магазин не предпринимает никаких действий по возвращению мне моих средств и решил воспользоваться ситуацией с якобы "потерей" средств в банке.
Обращение в Роспотребнадзор уже направил, но надежды мало.
Посоветуйте, что еще можно сделать?

33
23 комментария

Добрый день. Если заказ оплачен с карты, то деньги автоматически возвращаются на тот же счёт. Отменить такую операцию мы не в силах. Если счёт в банке закрыт, то деньги, действительно, должны вернуться к нам и отобразиться на вашем Балансе средств. Видим, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Подключились к ситуации, постараемся оперативно помочь Скоро вернёмся к вам с решением.

2
Ответить
Автор

Ваши коллеги делают вид, что занимаются! И так тянется уже месяц!!!
Писать в поддержку ОЗОН - бесполезное занятие. Они полоумные полу-роботы. В вопросе не разбираются и не хотят разбираться. Мою переписку с ними не читают, каждый раз запрашивают одно и тоже. Каждый раз отвечают шаблонными фразами, как впрочем, и вы здесь. "Коллеги занимаются", "Нам очень жаль", "Нужно подождать еще 2 -3 дня и вопрос будет решен". Эта заезженная пластинка просто достала уже!!!
Это не помощь, а издевательство!
Вот сегодня еще одна сотрудница поддержки по своей инициативе объявилась в переписке (возможно в качестве реакции на данный пост) и на голубом глазу мне выложила сообщение, о том, что деньги мне действительно возвращены и даже RRN операции сообщила. Только это сообщение от 04.07.2023. Я его давным давно получал и давным давно приложил в ответ на него письмо банка, о том, что банк деньги вернул обратно в ОЗОН. Но заставить думать и осмысленно действовать это стадо мартышек из поддержки по-моему просто нереально.

Ответить
Автор

Вот новый ответ от службы поддержки через месяц переписки.
Он пришел сразу после того, как я в пятый раз по их просьбе отправил им уведомление банка о закрытии счета карты и уведомление о том, что банк вернул деньги назад в ОЗОН.
Цитирую:
Сергей, благодарю за ожидание. Проверила всю информацию.
Вижу, деньги с нашей стороны отправлены.
Уже передала коллегам, разбираемся на каком этапе что-то пошло не так. Если не получится ускорить возврат денег на карту - вернём их на баланс средств. В этом случае вы сможете оплатить ими будущие покупки или вывести на расчётный счёт.
На принятие решения потребуется до 3-х дней. Прошу прощения за необходимость подождать и за всю эту ситуацию в целом. Надеюсь, на скорейшее решение вашей ситуации.

Они опять хотят ускорить возврат денег на карту ))) Ну как это называется?
Верните мне на баланс и я забуду вас как страшный сон!!!

Ответить

Аналогичная ситуация. Год прошел - а в Озоне проблема та же.
Мы оформляли возврат фена (около 25 тыс руб), который практически сразу перестал работать (заявка 56329733-R2). Озон отправил деньги на карту с которой была покупка, но эта карта уже закрыта (из-за того что банк - Открытие перешел в ВТБ). Деньги на счет старой карты в Открытии не пришли и вернулись в Озон (транзакция 407596378201). После этого никакой информации о них нет, как возвращать их непонятно- у бота такого сценария нет. Подскажите, как получить помощь по вопросу, с кем связаться? Как перечислить деньги хотя бы на личный Озон счет?

1
Ответить

Добрый день. Чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/3775867-izi-baket/1387025-ozon-ne-vozvrashaet-dengi-pri-vozvrate-tovara-pri-zakrytoi-karte?comment=7847909. Там же напишем вам по результату.

Ответить

А как Ozon вообще заставить шевелиться? У меня был заказ, по которому продавец должен был мне отправить две единицы одинакового товара. Продавец вместо этого отправил только один. В итоге мой спор с 26 июня рассматривали до 14 июля. Поддержка отписала, что деньги мне прийдут в течении 2-3 дней, максимум в течении 10. 25 июля на мой вопрос о возврате отписались, что нужно ещё 1-2 дня. В итоге денег так и нет. Поддержка начала писать что им надо ещё чуть больше времени, но уже без конкретных сроков. Что за маркетплейс такой? Если что, номер заказа 71795783-0004

Ответить

Руслан, здравствуйте. Простите, что доставили лишь один товар из двух и за долгое решение. Обычно коллеги управляются с проверкой за несколько дней, но бывает, что требуется больше времени.
Мы подключились к процессу. Постараемся его ускорить. Деньги начислим в ваш личный кабинет сегодня-завтра. Ими сможете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить