● Умение работать во всех ключевых рекламных кабинетах: нельзя делать ставку только на одну систему, необходимо знать принципы и интерфейс таких площадок как «VK Реклама», «Маркет-платформа ВК», «MyTarget», Telegram (таргетированная реклама), Яндекс.ПромоСтраницы и даже «Яндекс.Директ». Кроме того, нужно понимать принцип действия таких сервисов для бизнеса как «Яндекс 360». А также, например, уметь грамотно презентовать и продвинуть офлайн-точку в автонавигаторах (этому не учат на курсах трагетированной рекламы, но при этом это то, что постоянно нужно сегменту малого и среднего бизнеса).
Подробнейший разбор, благодарю! Буду как чек-лист давать клиентам, который хотят «Си-эм-эм» за 10 тыс. откупать. Настоящий сммщик сегодня — это топ-менеджер какой-то по уровню понимания и функционалу.
«SMMщик — это топ-менеджер» — звучит сильно, но это так. Соцсети — наиболее «видимая» часть коммуникации бизнеса, и отдавать её на откуп условным школьникам, а ещё и ждать результат — это такое себе.
10-ка для фрилансера это в порядке вещей, никто ж не ограничивает тебя на одном проекте, бери 3 и больше(если предложение будет)
Я придумал еще мем — СММщик с сильной аурой и слабой аурой!
Все мемы делай и присылай!)
Требуем мем!)
Хорошая статья, подметил для себя пару тезисов)