TELE2 (т2 мобайл) издевается над клиентами

Собственно с апреля 2023 уже четыре раза ходил в офис Т2 мобайл и подтверждал свои данные с паспортом. На четвёртый раз даже бумагу взял: Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента.

55

Нам очень важно проводить сверку данных, и очень жаль, что клиент, который сразу отозвался на нашу просьбу, столкнулся с такой неприятностью. Будем разбираться, что стало причиной этой ситуации.
Мы проводим большие объемы подтверждения данных клиентов, и, похоже, бизнес-процесс на каком-то этапе сбойнул.
Передали информацию коллегам и обещаем исправиться.
Спасибо за обратную связь

У вас есть паспортные данные. Есть скан паспорта. Сверяйте с этими данными. Зачем над людьми издеваться? Каким бы не был закон, но он не предписывает вам измываться над людьми. Как сверка данных повлияла на то, что меня посылают нафиг в попытке оставить жалобы и претензии? Сколько ещё людей вот так страдает из-за действий компании?

2

Хотя кому я это пишу, если вы срать хотели на клиентов

1