Если консолидация будет поддержана, отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведёт к уходу с рынка действующих игроков.
Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен.
Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — ещё на 5–10%.
Не учился он что ли. Цену определяет не Яндекс, а рынок.
Хорошая шутка.
В дождь рост цен в 3-5 раз тоже рынок определяет?
ФАС не рискнет открыть рот на Яндекс, точнее, стоящий за его спиной сбербанк. Так получим отсталую экономику, так как монополия это дно, а гос. монополия тем более.
Допустим, что на рынке будет наблюдаться олигополия, в которую, кстати и Gett входит, но, по сути, особого изменения не будет по соотношению с тем, что сейчас. Рост тарифов неизбежен, так как агрегаторам нужно выходить в плюс. Существенные изменения будут при протекционизме или борьбе не рыночными методами между этими компаниями.
Вот так аналитика! Откуда вы вообще взяли, что за яндексом стоит сбер? Если что, «Mail внесет в СП сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси “Ситимобил». Сбербанк — долю в Foodplex и деньги на развитие”.
Очередное, ничем не подкрепленное нытьё про всепропало.
https://www.rbc.ru/business/25/07/2019/5d3939f09a79474e74903d15?utm_source=amp_full-link
Рискнет-не рискнёт - это его обязанность не допускать монополий.