{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом» Статьи редакции

В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».

Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».

Если консолидация будет поддержана, отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведёт к уходу с рынка действующих игроков.

Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен.

Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — ещё на 5–10%.

Максим Жаворонков
глава Gett в России

По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.

В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 102, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78775, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 13:53:03 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не учился он что ли. Цену определяет не Яндекс, а рынок.

–3

Хорошая шутка.

84

Только это не шутка. Яндексу не особо выгодно поднимать цены, потому что тогда снизятся обороты. Такси - это удобный, но далеко не безальтернативный способ передвижения.

А если поднятие цен увеличит доходы, то увы - это рынок, люди готовы столько платить.

1

Гипотезы надо проверять. Если поднимут на 10%, то спрос не станет меньше, чем на 2%. Профит есть.

3

Так я не про спрос пишу, а про выручку. Для проверки гипотез есть A/B тесты, которые в масштабах яндекс.такси очень легко проводить, особенно после того как появились фиксированные тарифы.

0

Перечитайте самого себя. Первое предложение абзаца, равно как и второй абзац прямо говорит об этом, особенно в контексте существующей новости.

Ещё рекомендую посчитать сложный процент, в котором Яндекс при таком повышении получает две трети дохода.

–1

оборот = выручка

–1

Никогда!

–2

В дождь рост цен в 3-5 раз тоже рынок определяет?

24

ну дык-ть, спрос же растёт, и предложение падает, т.к. скорость движения снижается.
а то что зависимость нелинейная, так она такая и есть, даже в теории.
нефть вон на несколько процентов снизили добычу, а цена в два раза

5

Снижается не столько скорость движения, сколько количество водителей на линии. Но почему-то у других агрегаторов цена меняется раза в полтора максимум.
И нефть в 2 раза не прыгала уже много лет. +- процентов 5.

1

Чем больше спрос тем дороже предложение, это рынок

0

Ни у одного таксопарка или агрегатора в Москве такого рынка нет

0

ФАС не рискнет открыть рот на Яндекс, точнее, стоящий за его спиной сбербанк. Так получим отсталую экономику, так как монополия это дно, а гос. монополия тем более.

26

Допустим, что на рынке будет наблюдаться олигополия, в которую, кстати и Gett входит, но, по сути, особого изменения не будет по соотношению с тем, что сейчас. Рост тарифов неизбежен, так как агрегаторам нужно выходить в плюс. Существенные изменения будут при протекционизме или борьбе не рыночными методами между этими компаниями.

3

Хохма в том, что если ФАС будет закрывать глаза на растущую монополию яндекса, то в долгосрочной перспективе, это навредит самому яндексу, так как все меньше у него будет стимулов выходить на другие рынки, жиром заплывет.

0

В долгосрочной перспективе всё скатывается. Это нормально. Находить новые силы и течения - очень сложная задача, так как требует от компании или людей постоянной и не самой простой работы, в том числе и рутинной. В разрезе ситуации этим можно пренебречь.

Пока никто не будет ставить целью защищать монополию или олигополию, переводя её в один ряд с естественными (попробуйте нефть поразрабатывать - я посмотрю как вы впишитесь туда), особых причин для беспокойства не вижу. Несколько игроков есть, тут главное не допускать картельного сговора между ними.

1

ЯндексТакси уже до 60% рынка занимает в некоторых городах, все признаки перспективы монополии на лицо.
Государство должно всячески сдерживать компании от скатывания в монополию, чтобы удерживать компании, как следствие всю экономику, от тотальной деградации. Но у нас государство активно лезет в экономику, ему трудно сдерживать само себя, пчелы против меда...

6

Яндекс.Такси получило прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации по итогам II квартале 2019 г.
Ситимобиль, Gett — убыточны.

0

Амортизацию чего? Серверов, проводов или офисных площадей? Яндекс сейчас это тупо генератор заказов для бомбил

0

Вот так аналитика! Откуда вы вообще взяли, что за яндексом стоит сбер? Если что, «Mail внесет в СП сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси “Ситимобил». Сбербанк — долю в Foodplex и деньги на развитие”.
Очередное, ничем не подкрепленное нытьё про всепропало.
https://www.rbc.ru/business/25/07/2019/5d3939f09a79474e74903d15?utm_source=amp_full-link

0

Рискнет-не рискнёт - это его обязанность не допускать монополий.

0

Логика странная. Яндекс подымит цену - ты не подымай и будешь в шоколаде собирать всех клиентов.

23

Есть нюанс: если Гетт не подымет цену, таксисты свалят от него к Яндексу, который и так сейчас сильно лучше по покрытию. Я отказался от Гетта, в том числе, потому что участились случаи, когда он не мог найти машину, или предлагал ждать по 10 минут.
Да и вообще скажу честно: при Жаворонкове Гетт скатился. :( ред.

7

Мне тут историю рассказал водитель почему целые районы недовольны агрегаторами. Местная служба такси или не местная организовывает большой поток заказов агрегатору. Машина приезжает, а пассажира, как вы догадались, нет. Те кто работает давно такие районы знает и не работает в них.

1

Яндекс.такси у нас работает нормально, а Гетт не очень. Речь о центре Москвы.

0

Тоже не понял этого момента.

1

яндекс поднимет выплаты водителям, водители уйдут в яндекс

17

Но самозанятые таксисты выиграют )

1

Бред. Что мешает гетту понизить комиссию? Таксисту ничего не мешает держать два приложения.

0

Таксисты пишут что Яндекс уже поднял им комиссию до 19%, притом по прежнему не являясь налоговым агентом. То есть с оставшихся 81% надо будет ещё заплатить все отчисления. Качества от такого такси ждать не придется

0

Поездка стоит 100 рублей - ездит соответсвующий контингент, ведет себя в такси плохо - таксисты жалуются - уходят. Приходят мигранты - чтобы заработать, ездят сутками - неадекватно себя ведут - нормальные люди боятся с ними ездить - тоже уходят.

По итогу в эконом такси идет круговорот негатива с обеих сторон, а яндекс такой типа не при делах.

Понятно, что не мое собачье дело, и тут я самоустраняюсь - заказываю бизнес. Там все ок, водители довольны, я тоже.

16

Нормальные таксисты никуда не уходят. Самые худшие поездки у меня были как раз с лицами "славянской национальности". Только они ноют всю дорогу, как они мало зарабатывают; только они "пропускали" нужные повороты, когда была поминутная тарификация и тому подобное.

Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

12

Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

Однажды вызвал машину и в услышав в салоне тихим фоном радио Эрмитаж, немного удивился. Оказалось, что парень приехал в консерваторию поступать. Вообще, за рулём встречал от собственников компаний до байкеров и маникюрш. А вот в одной крупной местной сети попался саентолог, который всю дорогу рассказывал про карательную психиатрию и при высадке пытался всучить книгу Хаббарда.

1

Собственников компаний среди таксистов особенно много. Каждый второй, если быть точным. А извозом занимаются для души.

5
Медный коктейль

Ещё чтобы людям помочь и город узнать.

0

Это ирония или нет? Но действительно знаю собственника бизнеса, который так отдыхает не часто гоняя свою Камри по городу. Что касается других, то да, некий кризис у них лично или в их малых бизнесах присутствует.

0

Да, нытье среди "славян" тоже постоянно встречается. И насчет клиентов плохих, насчет грязи, ковриков, еды в машине, бухла в машине и все такое (

0

Вообще в своё время убер нельзя было отдавать. Вообще сделку с везет должны заблокировать. Разумной везет отдать мэйл ру. Тогда есть хорошая возможность для конкретной борьбы за клиента и таксистов.

13

мэил ру стремится к конкуренции, уверены? поэтому они так сливают вк и остальные свои продукты? вот уж не знал. может им еще почту россии отдать?

0

но не монополию видь устраивать для яндекса.

1

В каком плане сливают вк?

1

"Разумней везет отдать мэйл ру" - а Мейл изъявлял желание его брать? Или в нагрузку выдать?

0

Судя их заявление на активы, то да)

1

Мейлы дали кредит везёту, но развивать в регионах решили ситимобиль. Надо понимать, что Яндекс покупает не сервис везёта, а его интересуют только две вещи — забрать колл-центры и клиентуру, с одной стороны, а с другой прекратить существование везёта как конкурента в регионах. Собственно водители и автомобили и так работают давно на несколько сервисов. Наличие надписей «яндекс» на авто ничего не значит. Слияние невозможно, так как яндексы это централизованная сеть, а везёты это грибницы.

1

Убер никто не отдавал... Убер заставили... а в мэйл ещё более тугодумы, чем в Гетте... так что отдай им Везёт и его просрут

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Убер никто не заставлял приходить на занятый и поделенный рынок Москвы.
Убер никто не заставлял вводить тариф в полтора раза ниже рыночного на тот момент 8руб за минуту и километр.
Убер никто не заставлял вкладывать бешенные деньги в доплаты водителям за количество поездок.
А в итоге убер "заставили" объединить бизнес с яндексом, когда после многих сожженных миллиардов рублей, они так и не смогли занять лидирующую позицию на рынке.

–1

Не из-за убытков, а из-за фактического запрета работы. Тут фиксация убытков

–1

Уберу никто не запрещал работать, они просто признали свое поражение на рынке всей восточной Европы и продали этот бизнес.

–1

Правда? Модель Убера не помните? А также не напомните, что фрахт автомобиля с водителем приравняли к такси после захода Убера. Или я что-то не совсем помню?

–1

В Москве до захода убера было требование иметь лицензированную машину и водителя. Более того, именно с этим яндекс.такси выжимали бомбил: официальные машины + скорость подачи.

Убер же пришёл с целью взять нахрапом рынок по аналогии с другими странами. Только они просчитались в том, что тут никогда не было доминирования таксопарков.

Модель Убера работает там, где было засилье таксистов с высокими тарифами и тут приходит такой убер, который "как такси, только вдвое дешевле". В России эта модель не сработает, поэтому они решили демпингом выдавить конкурентов, но денег им для этого не хватило.

–1

Что вы говорите. Это приняли через почти год.

–1

Бедный убер, в начале 2016 года их обязали иметь лицензии (само требование было всегда), а через 2.5 года в 2018 они, наконец, зафиксиовали убытки. Не могли всё это время понять как их выдавливают

–1

Ага, а вышли они в 2013 с моделью фрахта автомобиля с водителем. Это, извините, не такси. Ведь так каждого свадебного генерала можно туда записать. Просто сделали закон удобнее, чтобы давить, как им показалось, нелегальных такси.

ЗЫ: минусы оставляйте при себе. Если вам кажется что не правы, то приводите аргументы в свою защиту.

В Москве таксисты также выражали недовольство деятельностью Uber, в частности, называя компанию «крупнейшим нелегальным перевозчиком». В 2015 году департамент транспорта Москвы и компания Uber договорились подписать специальное соглашение, ограничивающее услуги компании только легальными перевозчиками. В январе 2016 года руководитель Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение.

0

Советую вам изучить что Москва требовала от убера, прежде чем форсировать свою чушь. Начните хотя бы с закона города Москвы от 11 июня 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве».

И не надо нести чушь про фрахт, убер ни с кем договор фрахта в письменном виде не подписывал ред.

0

Убер изначально и по модели не такси, а здесь их загнали в рамки, поэтому пришлось им уходить.

–1

Это требования к Фрахтовому сервису, которого не было. Конкретно убер до последнего заявлял себя как "информационный сервис"

0

Увы, но пруфов от вас не дождёшься. Простая письменная форма у этого договора исходя из положений ГК РФ. Власти считают иначе, но это их дело.

–1

Вам скриншота от дептранса начала 2013 года мало? Пруфы вы сами найти сможете, а пока вы только всякую фигню несете про выдавленный бизнес у убера.

Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон. Убер подчинился и через 2.5 года понял, что его ВЫЖИМАЮТ с рынка.

Вы сами в этот бред верите? Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси. ред.

0

Вам скриншота от дептранса начала 2013 года мало?

А кто это? Какими законодательными или разъяснительными полномочиями они обладают в части трактования статей гражданского кодекса? По-моему, никакими. Они транслируют своё заблуждение.

Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон.

Повторюсь, что нарушения не было вообще изначально, да и сейчас оно сомнительно, так как есть Бла-Бла-Кар, который работает по той же схеме фрахта. И в Убере изначально работали частники (не таксисты).

У меня есть знакомые, которые вначале "работали" в Убере, потом перешли на Бла-бла (в свободное время исключительно), а когда котовасия началась - решили отказаться от этого канала доходов (больше геморроя).

Вы сами в этот бред верите?

А вы в свой? Нет пруфов, кроме скриншота с весьма сомнительной информацией?

Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси.

Сделка была значительно позже наезда дептранса, отсюда и жёлтые машины.

0

Сделка была значительно позже наезда дептранса

Алё? Вы не видите разницу в 2.5 года между этими событиями?

0

Почему таксисты Ситимобил не приезжают на заказы? Вызывал такси, 4 таксиста с разными отговорками просили отменить заказ. Вроде достойный конкурент яндексу, а вот так подводит своих клиентов. К тому же таксисты на такие заказы обычно приезжают недовольные. Как будто их заставляют.

0

Они таксипортируются постоянно.

20

Мне таксисты говорили, что у ситимобиля есть гарантированная оплата за выход на линию и поэтому они не хотят брать заказы по картам и предпочитают заказы за наличку, чтобы получать деньги сразу. При этом штрафов никаких за то, что не приехали нету. Но в последнее время вроде исправно приезжают, видимо что-то поменялось.

0

О какой монополии они говорят? ну вырастут цены у аггрегатора, так никуда не делись классические таксопарки с вызовом по телефону или своими приложениями. У них, правда, в таком случае тоже подрастут, но на то и рынок, вырастут цены - упадет спрос.

–20

Вы давно так такси заказывали? Вероятность того, что рядом с вами в нужное время будет водитель из этого таксопарка, ничтожно мала. Мелкие компании давно упразднили свои диспетчерские. Так что монополия, увы, да.

21

в Мааксве может быть, в моей деревне полно таксопарков, приезжают даже быстрее Яндекса

3

В питере тоже есть компании, которые приедут быстрее яндекса.

1

Основной таксопарк Москвы с вызовом по телефону - это тот самый Везёт, купленный Яндексом

3

Ну а как ещё яндекс будет комментировать?! «Да, готовьтесь к повышению цен и ухудшению качества перевозок»? Конечно пока идёт сделка будут рассказывать как все хорошо и ничего плохого клиентов не ждет

3
Медный коктейль

Цена не изменится,просто вам чаще будут предлагать повышенные тарифы

0

А на минималках попросту не будет машин или очень долго придется ждать. Повышения нету, а то что платите больше -это ваше желание быстрее уехать :)

1
Медный коктейль

Такое Ред такси практиковал. Говорят,что его уже Яндекс купил.

0

К сожалению многие это практикуют. И если нужно срочно ехать, то выбираешь и вип и элит...

1

Так во многих регионах есть еще такой сервис как Максим, и ничего вроде развивается судя по количеству машин на улице (например во Владивостоке). А про gett из местных никто и не слышал никогда

2

"...а бороться с монополией придётся государству" :DDDDDDDDDDDDDD

2

А в Gett и рады :)

1

Гетт лучше бы разобрались со своим убогим сервисом. По тарифу комфорт приезжает соляра частенько, ниже бизнеса у них вообще какое-то дно. При этом ценник всегда выше любого другого агрегатора. Еще часто пишут «машина будет через 5 минут», а по факту ждешь 15-20.

1

Не всегда. Ночью в Мск часто бывает дешевле, чем Яндекс.

0

По идее сейчас должны прийти таксисты и заявить, что цены давно пора повышать.

1

Печалька. Нечасто такси вызываю, но всегда у рутакси(марка Везёт) цены были выгоднее.

1

Глава Gett сообщил, что у него бомбит от того, что его компания проиграла в конкуретной борьбе.

0

А у меня бомбит, что Gett, когда ещё можно было заказать с карты Google начал требовать установить приложение. Приложение я так и не установил.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Не совсем понимаю о чем нам должен сказать этот скрин

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну это частный случай - повышенный спрос на эконом. И плюс не ясно почему К+ вдруг дешевле просто К. По-моему такого не может быть впринципе.

0

Как раз потому что повышенный или скорее отсутствие спроса на К+. А на скрине скорее всего артефакт на 5-10 минут. Замечал подобное и в других сервисах.

0

Нет плашки Плюса, скорее всего он активирован

0

А в комфорт+?

0

почему у мейл.ру такси нету

–4

Любопытно, что у Mail.ru было своё такси _раньше чем у Яндекса_, но они <a href="https://roem.ru/01-01-2011/118096/sluh-yandeks-perehvatit-taksi-u-mailru/">успели его закрыть</a>, в то время, как Яндекс только-только готовился запуститься.

Ситимобиль — вторая попытка Mail.ru, а не первая.

1

Пашанаташа, а ситимобил чей?

0

Есть, ситимобил.

0

Давно понятный тренд..

0

С одной сторны: любое снижение конкуренции ведет к увеличению цен - это же экономическое правило.

Но! 20% - это откуда взялось? И на каких тарифах? Думаю, с потолка цифра взята - просто Gett не одобряет усиления самого большого конкурента.

Теперь насчёт роста цен: вроде бы этого всегда просили все таксисты. И вроде бы именно яндекс обвиняли в демпинге - что с его приходом цены упали! Нелогично как то выходит.

Я не знаю, как именно будет, но надеюсь на то, что рынок останется конкурентным и сам отрегулирует цены на нормальном уровне. Просто конкуренты у яндекса остались дохлые: неразвившийся сисимобиль, немного проблемный гетт, такси максим и региональные - типа таксовичкова

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если Gett предлагали продаться, но отказались, то это была большая ошибка. Перспектив у Гетт никаких нет в текущей модели. Причём это было ясно минимум года два назад. Даже субъективно, по устаревшему интерфейсу приложения, видно, что компания не развивается. Плюс не может получить такой охват данных и такие технологии, какие есть в Яндекса.

Думаю, что в России останутся Яндекс и за ним Мейл (Ситимобил). Первый будет самым технологичным и собирать процентов 70 всей прибыли, второй — чуть дешевле.

Максимы, Гетты и прочие будут просто неуловимыми Джо.

0

Караоке такси, у нас нет конкурентов !

0

Вчера только было... Забиваю гетт - 400р, забиваю Яндекс и Убер - 200р.

0
Читать все 102 комментария
Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null