Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом»

В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».

В закладки

Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».

Если консолидация будет поддержана, отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведёт к уходу с рынка действующих игроков.

Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен.

Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — ещё на 5–10%.

Максим Жаворонков
глава Gett в России

По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.

В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.

#новость #gett #такси

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 102, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78775, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 13:53:03 +0300" }
{"average":26063,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78775, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78775\/get","add":"\/comments\/78775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
102 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Не учился он что ли. Цену определяет не Яндекс, а рынок.

Ответить
84

Хорошая шутка.

Ответить
1

Только это не шутка. Яндексу не особо выгодно поднимать цены, потому что тогда снизятся обороты. Такси - это удобный, но далеко не безальтернативный способ передвижения.

А если поднятие цен увеличит доходы, то увы - это рынок, люди готовы столько платить.

Ответить
3

Гипотезы надо проверять. Если поднимут на 10%, то спрос не станет меньше, чем на 2%. Профит есть.

Ответить
0

Так я не про спрос пишу, а про выручку. Для проверки гипотез есть A/B тесты, которые в масштабах яндекс.такси очень легко проводить, особенно после того как появились фиксированные тарифы.

Ответить
–1

Перечитайте самого себя. Первое предложение абзаца, равно как и второй абзац прямо говорит об этом, особенно в контексте существующей новости.

Ещё рекомендую посчитать сложный процент, в котором Яндекс при таком повышении получает две трети дохода.

Ответить
–1

оборот = выручка

Ответить
–2

Никогда!

Ответить
24

В дождь рост цен в 3-5 раз тоже рынок определяет?

Ответить
5

ну дык-ть, спрос же растёт, и предложение падает, т.к. скорость движения снижается.
а то что зависимость нелинейная, так она такая и есть, даже в теории.
нефть вон на несколько процентов снизили добычу, а цена в два раза

Ответить
1

Снижается не столько скорость движения, сколько количество водителей на линии. Но почему-то у других агрегаторов цена меняется раза в полтора максимум.
И нефть в 2 раза не прыгала уже много лет. +- процентов 5.

Ответить
0

Чем больше спрос тем дороже предложение, это рынок

Ответить
0

Ни у одного таксопарка или агрегатора в Москве такого рынка нет

Ответить
26

ФАС не рискнет открыть рот на Яндекс, точнее, стоящий за его спиной сбербанк. Так получим отсталую экономику, так как монополия это дно, а гос. монополия тем более.

Ответить
3

Допустим, что на рынке будет наблюдаться олигополия, в которую, кстати и Gett входит, но, по сути, особого изменения не будет по соотношению с тем, что сейчас. Рост тарифов неизбежен, так как агрегаторам нужно выходить в плюс. Существенные изменения будут при протекционизме или борьбе не рыночными методами между этими компаниями.

Ответить
0

Хохма в том, что если ФАС будет закрывать глаза на растущую монополию яндекса, то в долгосрочной перспективе, это навредит самому яндексу, так как все меньше у него будет стимулов выходить на другие рынки, жиром заплывет.

Ответить
1

В долгосрочной перспективе всё скатывается. Это нормально. Находить новые силы и течения - очень сложная задача, так как требует от компании или людей постоянной и не самой простой работы, в том числе и рутинной. В разрезе ситуации этим можно пренебречь.

Пока никто не будет ставить целью защищать монополию или олигополию, переводя её в один ряд с естественными (попробуйте нефть поразрабатывать - я посмотрю как вы впишитесь туда), особых причин для беспокойства не вижу. Несколько игроков есть, тут главное не допускать картельного сговора между ними.

Ответить
6

ЯндексТакси уже до 60% рынка занимает в некоторых городах, все признаки перспективы монополии на лицо.
Государство должно всячески сдерживать компании от скатывания в монополию, чтобы удерживать компании, как следствие всю экономику, от тотальной деградации. Но у нас государство активно лезет в экономику, ему трудно сдерживать само себя, пчелы против меда...

Ответить
0

Яндекс.Такси получило прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации по итогам II квартале 2019 г.
Ситимобиль, Gett — убыточны.

Ответить
0

Амортизацию чего? Серверов, проводов или офисных площадей? Яндекс сейчас это тупо генератор заказов для бомбил

Ответить
0

Вот так аналитика! Откуда вы вообще взяли, что за яндексом стоит сбер? Если что, «Mail внесет в СП сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси “Ситимобил». Сбербанк — долю в Foodplex и деньги на развитие”.
Очередное, ничем не подкрепленное нытьё про всепропало.
https://www.rbc.ru/business/25/07/2019/5d3939f09a79474e74903d15?utm_source=amp_full-link

Ответить
0

Рискнет-не рискнёт - это его обязанность не допускать монополий.

Ответить
23

Логика странная. Яндекс подымит цену - ты не подымай и будешь в шоколаде собирать всех клиентов.

Ответить
7

Есть нюанс: если Гетт не подымет цену, таксисты свалят от него к Яндексу, который и так сейчас сильно лучше по покрытию. Я отказался от Гетта, в том числе, потому что участились случаи, когда он не мог найти машину, или предлагал ждать по 10 минут.
Да и вообще скажу честно: при Жаворонкове Гетт скатился. :(

Ответить
1

Мне тут историю рассказал водитель почему целые районы недовольны агрегаторами. Местная служба такси или не местная организовывает большой поток заказов агрегатору. Машина приезжает, а пассажира, как вы догадались, нет. Те кто работает давно такие районы знает и не работает в них.

Ответить
0

Яндекс.такси у нас работает нормально, а Гетт не очень. Речь о центре Москвы.

Ответить
1

Тоже не понял этого момента.

Ответить
17

яндекс поднимет выплаты водителям, водители уйдут в яндекс

Ответить
1

Но самозанятые таксисты выиграют )

Ответить
0

Бред. Что мешает гетту понизить комиссию? Таксисту ничего не мешает держать два приложения.

Ответить
0

Таксисты пишут что Яндекс уже поднял им комиссию до 19%, притом по прежнему не являясь налоговым агентом. То есть с оставшихся 81% надо будет ещё заплатить все отчисления. Качества от такого такси ждать не придется

Ответить
16

Поездка стоит 100 рублей - ездит соответсвующий контингент, ведет себя в такси плохо - таксисты жалуются - уходят. Приходят мигранты - чтобы заработать, ездят сутками - неадекватно себя ведут - нормальные люди боятся с ними ездить - тоже уходят.

По итогу в эконом такси идет круговорот негатива с обеих сторон, а яндекс такой типа не при делах.

Понятно, что не мое собачье дело, и тут я самоустраняюсь - заказываю бизнес. Там все ок, водители довольны, я тоже.

Ответить
12

Нормальные таксисты никуда не уходят. Самые худшие поездки у меня были как раз с лицами "славянской национальности". Только они ноют всю дорогу, как они мало зарабатывают; только они "пропускали" нужные повороты, когда была поминутная тарификация и тому подобное.

Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

Ответить
1

Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

Однажды вызвал машину и в услышав в салоне тихим фоном радио Эрмитаж, немного удивился. Оказалось, что парень приехал в консерваторию поступать. Вообще, за рулём встречал от собственников компаний до байкеров и маникюрш. А вот в одной крупной местной сети попался саентолог, который всю дорогу рассказывал про карательную психиатрию и при высадке пытался всучить книгу Хаббарда.

Ответить
5

Собственников компаний среди таксистов особенно много. Каждый второй, если быть точным. А извозом занимаются для души.

Ответить
0

Ещё чтобы людям помочь и город узнать.

Ответить
0

Это ирония или нет? Но действительно знаю собственника бизнеса, который так отдыхает не часто гоняя свою Камри по городу. Что касается других, то да, некий кризис у них лично или в их малых бизнесах присутствует.

Ответить
0

Да, нытье среди "славян" тоже постоянно встречается. И насчет клиентов плохих, насчет грязи, ковриков, еды в машине, бухла в машине и все такое (

Ответить
13

Вообще в своё время убер нельзя было отдавать. Вообще сделку с везет должны заблокировать. Разумной везет отдать мэйл ру. Тогда есть хорошая возможность для конкретной борьбы за клиента и таксистов.

Ответить
0

мэил ру стремится к конкуренции, уверены? поэтому они так сливают вк и остальные свои продукты? вот уж не знал. может им еще почту россии отдать?

Ответить
1

но не монополию видь устраивать для яндекса.

Ответить
1

В каком плане сливают вк?

Ответить
0

"Разумней везет отдать мэйл ру" - а Мейл изъявлял желание его брать? Или в нагрузку выдать?

Ответить
1

Судя их заявление на активы, то да)

Ответить
1

Мейлы дали кредит везёту, но развивать в регионах решили ситимобиль. Надо понимать, что Яндекс покупает не сервис везёта, а его интересуют только две вещи — забрать колл-центры и клиентуру, с одной стороны, а с другой прекратить существование везёта как конкурента в регионах. Собственно водители и автомобили и так работают давно на несколько сервисов. Наличие надписей «яндекс» на авто ничего не значит. Слияние невозможно, так как яндексы это централизованная сеть, а везёты это грибницы.

Ответить
–1

Убер никто не отдавал... Убер заставили... а в мэйл ещё более тугодумы, чем в Гетте... так что отдай им Везёт и его просрут

Ответить
0

Конечно Uber заставили акционеры самого Uber, т.к. эта вечно минусовая история начала поднапрягать.

На момент сделки по слиянию Яндекс.такси и Uber в 2017 году:

Uber и «Яндекс» инвестируют в новую компанию $225 млн и $100 млн;
компания объединит бизнесы в 127 городах России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана;
59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам;

Uber работает в России с 2013 года и сегодня доступен в 16 городах. «Яндекс.Такси» запустился в 2011 году и работает в 126 городах и шести странах.
Согласно финансовым показателям «Яндекса», за первый квартал 2017 года выручка «Яндекс.Такси» составила 778 млн руб. Uber в апреле объявил, что мировая выручка в 2016 году составила $6,5 млрд при убытке в $2,8 млрд.

Так вот нынче - Uber во втором квартале 2019 финансового года понес рекордные убытки, следует из отчетности компании. Они составили $5,2 млрд против $878 млн в аналогичном периоде в прошлом году.

Так что Яндекс рулит в полный рост )))

Ответить
–1

Убер никто не заставлял приходить на занятый и поделенный рынок Москвы.
Убер никто не заставлял вводить тариф в полтора раза ниже рыночного на тот момент 8руб за минуту и километр.
Убер никто не заставлял вкладывать бешенные деньги в доплаты водителям за количество поездок.
А в итоге убер "заставили" объединить бизнес с яндексом, когда после многих сожженных миллиардов рублей, они так и не смогли занять лидирующую позицию на рынке.

Ответить
–1

Не из-за убытков, а из-за фактического запрета работы. Тут фиксация убытков

Ответить
–1

Уберу никто не запрещал работать, они просто признали свое поражение на рынке всей восточной Европы и продали этот бизнес.

Ответить
–1

Правда? Модель Убера не помните? А также не напомните, что фрахт автомобиля с водителем приравняли к такси после захода Убера. Или я что-то не совсем помню?

Ответить
–1

В Москве до захода убера было требование иметь лицензированную машину и водителя. Более того, именно с этим яндекс.такси выжимали бомбил: официальные машины + скорость подачи.

Убер же пришёл с целью взять нахрапом рынок по аналогии с другими странами. Только они просчитались в том, что тут никогда не было доминирования таксопарков.

Модель Убера работает там, где было засилье таксистов с высокими тарифами и тут приходит такой убер, который "как такси, только вдвое дешевле". В России эта модель не сработает, поэтому они решили демпингом выдавить конкурентов, но денег им для этого не хватило.

Ответить
–1

Что вы говорите. Это приняли через почти год.

Ответить
–1

Бедный убер, в начале 2016 года их обязали иметь лицензии (само требование было всегда), а через 2.5 года в 2018 они, наконец, зафиксиовали убытки. Не могли всё это время понять как их выдавливают

Ответить
0

Ага, а вышли они в 2013 с моделью фрахта автомобиля с водителем. Это, извините, не такси. Ведь так каждого свадебного генерала можно туда записать. Просто сделали закон удобнее, чтобы давить, как им показалось, нелегальных такси.

ЗЫ: минусы оставляйте при себе. Если вам кажется что не правы, то приводите аргументы в свою защиту.

В Москве таксисты также выражали недовольство деятельностью Uber, в частности, называя компанию «крупнейшим нелегальным перевозчиком». В 2015 году департамент транспорта Москвы и компания Uber договорились подписать специальное соглашение, ограничивающее услуги компании только легальными перевозчиками. В январе 2016 года руководитель Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение.

Ответить
0

Советую вам изучить что Москва требовала от убера, прежде чем форсировать свою чушь. Начните хотя бы с закона города Москвы от 11 июня 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве».

И не надо нести чушь про фрахт, убер ни с кем договор фрахта в письменном виде не подписывал

Ответить
–1

Убер изначально и по модели не такси, а здесь их загнали в рамки, поэтому пришлось им уходить.

Ответить
0

Это требования к Фрахтовому сервису, которого не было. Конкретно убер до последнего заявлял себя как "информационный сервис"

Ответить
–1

Увы, но пруфов от вас не дождёшься. Простая письменная форма у этого договора исходя из положений ГК РФ. Власти считают иначе, но это их дело.

Ответить
0

Вам скриншота от дептранса начала 2013 года мало? Пруфы вы сами найти сможете, а пока вы только всякую фигню несете про выдавленный бизнес у убера.

Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон. Убер подчинился и через 2.5 года понял, что его ВЫЖИМАЮТ с рынка.

Вы сами в этот бред верите? Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси.

Ответить
0

Вам скриншота от дептранса начала 2013 года мало?

А кто это? Какими законодательными или разъяснительными полномочиями они обладают в части трактования статей гражданского кодекса? По-моему, никакими. Они транслируют своё заблуждение.

Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон.

Повторюсь, что нарушения не было вообще изначально, да и сейчас оно сомнительно, так как есть Бла-Бла-Кар, который работает по той же схеме фрахта. И в Убере изначально работали частники (не таксисты).

У меня есть знакомые, которые вначале "работали" в Убере, потом перешли на Бла-бла (в свободное время исключительно), а когда котовасия началась - решили отказаться от этого канала доходов (больше геморроя).

Вы сами в этот бред верите?

А вы в свой? Нет пруфов, кроме скриншота с весьма сомнительной информацией?

Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси.

Сделка была значительно позже наезда дептранса, отсюда и жёлтые машины.

Ответить
0

Сделка была значительно позже наезда дептранса

Алё? Вы не видите разницу в 2.5 года между этими событиями?

Ответить
0

Почему таксисты Ситимобил не приезжают на заказы? Вызывал такси, 4 таксиста с разными отговорками просили отменить заказ. Вроде достойный конкурент яндексу, а вот так подводит своих клиентов. К тому же таксисты на такие заказы обычно приезжают недовольные. Как будто их заставляют.

Ответить
20

Они таксипортируются постоянно.

Ответить
0

Мне таксисты говорили, что у ситимобиля есть гарантированная оплата за выход на линию и поэтому они не хотят брать заказы по картам и предпочитают заказы за наличку, чтобы получать деньги сразу. При этом штрафов никаких за то, что не приехали нету. Но в последнее время вроде исправно приезжают, видимо что-то поменялось.

Ответить
–20

О какой монополии они говорят? ну вырастут цены у аггрегатора, так никуда не делись классические таксопарки с вызовом по телефону или своими приложениями. У них, правда, в таком случае тоже подрастут, но на то и рынок, вырастут цены - упадет спрос.

Ответить
21

Вы давно так такси заказывали? Вероятность того, что рядом с вами в нужное время будет водитель из этого таксопарка, ничтожно мала. Мелкие компании давно упразднили свои диспетчерские. Так что монополия, увы, да.

Ответить
3

в Мааксве может быть, в моей деревне полно таксопарков, приезжают даже быстрее Яндекса

Ответить
1

В питере тоже есть компании, которые приедут быстрее яндекса.

Ответить
3

Основной таксопарк Москвы с вызовом по телефону - это тот самый Везёт, купленный Яндексом

Ответить
3

Ну а как ещё яндекс будет комментировать?! «Да, готовьтесь к повышению цен и ухудшению качества перевозок»? Конечно пока идёт сделка будут рассказывать как все хорошо и ничего плохого клиентов не ждет

Ответить
0

Цена не изменится,просто вам чаще будут предлагать повышенные тарифы

Ответить
1

А на минималках попросту не будет машин или очень долго придется ждать. Повышения нету, а то что платите больше -это ваше желание быстрее уехать :)

Ответить
0

Такое Ред такси практиковал. Говорят,что его уже Яндекс купил.

Ответить
1

К сожалению многие это практикуют. И если нужно срочно ехать, то выбираешь и вип и элит...

Ответить
2

Так во многих регионах есть еще такой сервис как Максим, и ничего вроде развивается судя по количеству машин на улице (например во Владивостоке). А про gett из местных никто и не слышал никогда

Ответить
2

"...а бороться с монополией придётся государству" :DDDDDDDDDDDDDD

Ответить
1

А в Gett и рады :)

Ответить
1

Гетт лучше бы разобрались со своим убогим сервисом. По тарифу комфорт приезжает соляра частенько, ниже бизнеса у них вообще какое-то дно. При этом ценник всегда выше любого другого агрегатора. Еще часто пишут «машина будет через 5 минут», а по факту ждешь 15-20.

Ответить
0

Не всегда. Ночью в Мск часто бывает дешевле, чем Яндекс.

Ответить
1

По идее сейчас должны прийти таксисты и заявить, что цены давно пора повышать.

Ответить
1

Печалька. Нечасто такси вызываю, но всегда у рутакси(марка Везёт) цены были выгоднее.

Ответить
0

Глава Gett сообщил, что у него бомбит от того, что его компания проиграла в конкуретной борьбе.

Ответить
0

А у меня бомбит, что Gett, когда ещё можно было заказать с карты Google начал требовать установить приложение. Приложение я так и не установил.

Ответить
–1

Смотрите на цены и каково сейчас тем, кто работает в экономе.

Ответить
1

Не совсем понимаю о чем нам должен сказать этот скрин

Ответить
0

о том, что комфорт + выгоднее всего заказывать.
Алгоритмы Яндекса убивают рынок и конкуренцию.

Ответить
0

Ну это частный случай - повышенный спрос на эконом. И плюс не ясно почему К+ вдруг дешевле просто К. По-моему такого не может быть впринципе.

Ответить
0

Как раз потому что повышенный или скорее отсутствие спроса на К+. А на скрине скорее всего артефакт на 5-10 минут. Замечал подобное и в других сервисах.

Ответить
0

Нет плашки Плюса, скорее всего он активирован

Ответить
0

А в комфорт+?

Ответить
–4

почему у мейл.ру такси нету

Ответить
1

Любопытно, что у Mail.ru было своё такси _раньше чем у Яндекса_, но они <a href="https://roem.ru/01-01-2011/118096/sluh-yandeks-perehvatit-taksi-u-mailru/">успели его закрыть</a>, в то время, как Яндекс только-только готовился запуститься.

Ситимобиль — вторая попытка Mail.ru, а не первая.

Ответить
0

Пашанаташа, а ситимобил чей?

Ответить
0

Есть, ситимобил.

Ответить
0

Давно понятный тренд..

Ответить
0

С одной сторны: любое снижение конкуренции ведет к увеличению цен - это же экономическое правило.

Но! 20% - это откуда взялось? И на каких тарифах? Думаю, с потолка цифра взята - просто Gett не одобряет усиления самого большого конкурента.

Теперь насчёт роста цен: вроде бы этого всегда просили все таксисты. И вроде бы именно яндекс обвиняли в демпинге - что с его приходом цены упали! Нелогично как то выходит.

Я не знаю, как именно будет, но надеюсь на то, что рынок останется конкурентным и сам отрегулирует цены на нормальном уровне. Просто конкуренты у яндекса остались дохлые: неразвившийся сисимобиль, немного проблемный гетт, такси максим и региональные - типа таксовичкова

Ответить
0

Какая прелесть! Надо же так всем смело завить: "отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведёт к уходу с рынка действующих игроков."
Глава Gett в России Максим Жаворонков скромно умалчивает, что в Gett нынче никто не желает вкладываться, т.к. не видит в этой компании никаких перспектив?
А Яндекса Gett действительно боятся, т.к. через несколько ближайших лет самоходные такси от Яндекса поедут без уставших таджиков и сами. Gett просто проигрывает эту технологичную гонку и ничего противопоставить не может и не сможет.

Ответить
0

Если Gett предлагали продаться, но отказались, то это была большая ошибка. Перспектив у Гетт никаких нет в текущей модели. Причём это было ясно минимум года два назад. Даже субъективно, по устаревшему интерфейсу приложения, видно, что компания не развивается. Плюс не может получить такой охват данных и такие технологии, какие есть в Яндекса.

Думаю, что в России останутся Яндекс и за ним Мейл (Ситимобил). Первый будет самым технологичным и собирать процентов 70 всей прибыли, второй — чуть дешевле.

Максимы, Гетты и прочие будут просто неуловимыми Джо.

Ответить
0

Караоке такси, у нас нет конкурентов !

Ответить
0

Вчера только было... Забиваю гетт - 400р, забиваю Яндекс и Убер - 200р.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }