Приоритетными инвестиции в технологические решения контакт-центров, цель которых — обеспечить обучение в режиме реального времени или электронное обучение, назвали 5% опрошенных представителей контакт-центров. Инвестиции в управление знаниями и поддержку операторов с помощью ИИ (это один пункт опроса) назвали приоритетными 3%. Подчеркнём: это не значит, что остальные 95% и 97% КЦ не вложат в обучение ни копейки. Более того, когда представителей контакт-центров спросили, планируют ли они инвестировать в технологии ИИ, чтобы улучшить обучение и развитие навыков, 69% респондентов ответили «Да».
С омниканальностью действительно неожиданно — сейчас же критически важно для клиентов, чтобы всё было максимально бесшовно 🤔
Да, когда знакомилась с исследованием, это противоречие первым бросилось в глаза. Поэтому решила посмотреть, есть ли ещё какие противоречивые вызовы в нашей индустрии
Продолжая тренд заголовков — "финансы поют романсы", а омниканальность обеспечить явно не копейки стоит