Немногим контакт-центрам (18%) удалось увеличить бюджеты на технологические решения в 2023 году, согласно недавнему аналитическому отчёту Национальной ассоциации контактных центров. Из-за этого принимать решение, во что вкладываться в первую очередь, стало сложнее. Например, это заметно в вопросе омниканального обслуживания клиентов (об этом — в ко…
С омниканальностью действительно неожиданно — сейчас же критически важно для клиентов, чтобы всё было максимально бесшовно 🤔
Да, когда знакомилась с исследованием, это противоречие первым бросилось в глаза. Поэтому решила посмотреть, есть ли ещё какие противоречивые вызовы в нашей индустрии
Продолжая тренд заголовков — "финансы поют романсы", а омниканальность обеспечить явно не копейки стоит