Бюджет VS Операторы VS Клиенты: как планируют решать сложные вопросы контакт-центры

Немногим контакт-центрам (18%) удалось увеличить бюджеты на технологические решения в 2023 году, согласно недавнему аналитическому отчёту Национальной ассоциации контактных центров. Из-за этого принимать решение, во что вкладываться в первую очередь, стало сложнее. Например, это заметно в вопросе омниканального обслуживания клиентов (об этом — в ко…

<p><i>В данном блоге мы смотрим на количественные результаты и позволяем себе собственную их трактовку в совокупности. Как понимаете результаты Вы? Ждём в комментариях</i></p>
44

С омниканальностью действительно неожиданно — сейчас же критически важно для клиентов, чтобы всё было максимально бесшовно 🤔

2
Ответить

Да, когда знакомилась с исследованием, это противоречие первым бросилось в глаза. Поэтому решила посмотреть, есть ли ещё какие противоречивые вызовы в нашей индустрии

1
Ответить

Продолжая тренд заголовков — "финансы поют романсы", а омниканальность обеспечить явно не копейки стоит

Ответить