Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2

Предыстория в статье

33

Во время оформления возврата предлагаем актуальные способы для того, чтобы вернуть товар. Наличие того или иного способа возврата зависит от веса и габаритов посылки, от удалённости адреса пользователя, также от самого продавца.

Если вам не предлагается какой-либо способ возврата, значит он невозможен для этого состава заказа

Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите

1

Я вам уже написал в чате, повторюсь
Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?

1

Я думал, что вы получше ягодных конкурентов, но такое отношение к клиентам - это дно... Вы хоть понимаете, что пишете?
Имеющиеся у вас способы возврата - это только ваши проблема. Не у клиента голова должна болеть, а у вас - это вы доставить товар нормально не смогли. А от вас по комментариям только перекладывание ответственности на самих клиентов.

1

ЯМ, а ничего, что эта ситуация из-за вас возникла? Почему клиент должен на почту бегать и решать ее за вас? Вы случайно ничего не перепутали? Классно устроились!