Вопрос “как выглядит его жизнь”, помогает выйти за рамки демографических и географических данных (м/ж, 20-40 лет и т. д.), и подключиться к жизни, которую ведут покупатели. Понимание стиля жизни помогает раскрыть эмоции, которые переживает покупатель и лучше его понять.
Нет, к сожалению, ответ на свой вопрос — как уговорить клиента (основателя/руководителя) честно ответить на все эти правильные вопросы, я не получил.
Ещё замечу, что в последовательности вопросов есть логика, но нет провокации и ловушек. Умная(-ый) первокурсница играючи ответит на все вопросы, даже не зная названия бренда.:)
Илья, не понимаю в чем проблема с честностью. Если человек лжет при ответе на вопросы про свой же бизнес, он получит результат работы, который не сможет применить в своей реальности. А деньги все равно заплатит. В чем выгода лжи?