Всем привет! Меня зовут Семен Кудряшов, я аккаунт-менеджер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И это вторая часть материала, посвященная брифингу в формате воркшопа. В этой статье перечислены вопросы воркшопа. Я расскажу, что это за вопросы и для чего мы задаем каждый из них.
Нет, к сожалению, ответ на свой вопрос — как уговорить клиента (основателя/руководителя) честно ответить на все эти правильные вопросы, я не получил.
Ещё замечу, что в последовательности вопросов есть логика, но нет провокации и ловушек. Умная(-ый) первокурсница играючи ответит на все вопросы, даже не зная названия бренда.:)
Илья, не понимаю в чем проблема с честностью. Если человек лжет при ответе на вопросы про свой же бизнес, он получит результат работы, который не сможет применить в своей реальности. А деньги все равно заплатит. В чем выгода лжи?