Новое мошенничество на озон

В силу некоторых обстоятельств вновь оформила заказы на Озон, просто не было нигде больше. Заказ оформлен 5го августа. Сроки были указаны с 15 по 22 АВГУСТА. Естественно, срок перенесли. Посылка из Китая.

11

Инна, здравствуйте. На нашем сайте в разделе Ozon Global https://ozon.ru/t/yEkjp95 мы сразу предупреждаем, что после отправки отменить такой заказ не получится. Он в пути, движение есть от 17 числа и до сегодня https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK140021837CN. Сроки доставки немного сдвинулись, простите, заказ вы сможете получить с 1 по 11 сентября. Так как в пути заказ нет возможности отменить, его просто не перехватить, то служба поддержки предлагает вам потом не забирать посылку и дождаться окончания срока хранения, или забрать и сделать возврат быстрее.

Озон, почему вы усердно игнорируете мою проблему???
Сколько вас можно ждать???
ВЫ НЕДЕЛЮ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ
Мало того, что вы сами себе ещё противоречите, так и признавать этого не хотите!

https://vc.ru/claim/809537-kak-ozon-prinimaet-pokupatelya-za-klouna-ili-pochemu-ne-stoit-zakazyvat-veshchi-s-zagranicy-u-ozon

Я оформила заказ месяц назад! Моя посылка до сих пор хрен знает где! Сегодня первый день учебный, ребенок остался без портфеля!!!!!! Верните мне мои деньги, козлы! Вы мне НЕ доставили товар в срок! Вообще мне его не доставили! Что я должна вернуть, идиот?!