Правильное ТЗ на контент: бриф для автора или копирайтера

Зачастую задания на написание статей авторам и копирайтерам даются вот так: «написать про то-то и то-то, вот доки, вот фотки, хотим чтобы было так-то, есть вопросы – спрашивай».

88

Очень важно, чтобы копирайтер включал журналиста и умел добывать, правильно гуглить информацию, умел брать интервью. Потому как можно задать  базовые вопросы, но не провести интервью. А также перед работой самому просёрфить тему, спикеров  и тд. Не получилось задать вопрос, списаться со спикером, созвониться.  Уметь контачиться с журналистами на мероприятиях. Одним словом, не быть просто исполнителем. 

Для этого нужно, чтобы копирайтеру хорошо платили, а не 50 рублей за 1000 символов.

1