Добрый день! Вопрос: могу ли я разместить на своем сайте ссылки на мой магазин на маркетплейсе? Ссылки в виде логотипов или стилизованные)) Или в своих имиджах для РСЯ логотипы маркетплейсов, на которые ведет реклама. Как к такому использованию логотипов относятся маркетплейсы?
Добрый! На сайте - да, можете. По поводу РСЯ - можно указывать логотип, главное реклама должна явно указывать, что это ваш товар/магазин на маркетплейсе, а не то, что это сам маркетплейс рекомендует или реализует. Если коротко - использовать лого маркетплейсов без какого-либо обмана можно:)
Вы не правы, есть два способа отслеживать, внешний трафик на любой маркетплейсе, также, как и диплинки на мобильные приложения, где трафика больше и конверсия выше. Просты вы не технарь и не знаете как это сделать.
Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом
Все отталкиваются только от того, что им дают маркетплейсы и я не говорил, что диплинк показывает статистику это инструмент через который можно вести рекламу в карточки мобильных приложений. Далее на эти ссылки вещаются инструменты, которые совместно с метриками и пикселями вам отдают информацию. Затем это сравнивается автоматически с данными кабинетов и данными по АПИ, выводиться очень точный дашборд. Итог вам доступны все данные, метрик и пикселей в разрезе данных полученных из кабинетов и по АПИ. Результат у вас есть вся картина по РК и клиенту. Это часть SAAS проекта над которой мы работаем, пока для клиентов настраиваем такое в виде исключений и получения обратной связи для MVP.
Добрый день!
Вопрос: могу ли я разместить на своем сайте ссылки на мой магазин на маркетплейсе? Ссылки в виде логотипов или стилизованные)) Или в своих имиджах для РСЯ логотипы маркетплейсов, на которые ведет реклама. Как к такому использованию логотипов относятся маркетплейсы?
Добрый! На сайте - да, можете.
По поводу РСЯ - можно указывать логотип, главное реклама должна явно указывать, что это ваш товар/магазин на маркетплейсе, а не то, что это сам маркетплейс рекомендует или реализует.
Если коротко - использовать лого маркетплейсов без какого-либо обмана можно:)
Вы не правы, есть два способа отслеживать, внешний трафик на любой маркетплейсе, также, как и диплинки на мобильные приложения, где трафика больше и конверсия выше. Просты вы не технарь и не знаете как это сделать.
Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом
Все отталкиваются только от того, что им дают маркетплейсы и я не говорил, что диплинк показывает статистику это инструмент через который можно вести рекламу в карточки мобильных приложений. Далее на эти ссылки вещаются инструменты, которые совместно с метриками и пикселями вам отдают информацию. Затем это сравнивается автоматически с данными кабинетов и данными по АПИ, выводиться очень точный дашборд. Итог вам доступны все данные, метрик и пикселей в разрезе данных полученных из кабинетов и по АПИ. Результат у вас есть вся картина по РК и клиенту. Это часть SAAS проекта над которой мы работаем, пока для клиентов настраиваем такое в виде исключений и получения обратной связи для MVP.