SMM-отдел авиакомпании KLM принес ей $25 млн годового дохода
SMM-отдел авиакомпании KLM принес ей $25 млн годового дохода

"Лепят" они все для саморекламы. Накрутили себе народу, потом рассказывают про бизнес-метрики. Вот они на соответствующем сайте народ себе покупают (случайно заметил после статьи :))

9

Как накрутка нарожа (даже если она есть) связана с прибылью? что вы несете?

1

Почему 25, а не, например 250? Интересно ещё, считали сами сотрудники отдела SMM, или кто-то ещё?

3

Почему вы Максим, а не Михаил?

16

Комментарий удалён модератором

Ну это точно лучше, чем постить дерьмовые мотивационные фразы, вставлять в каждый пост смайлики, и ничего при этом не зарабатывать, но при этом получать зп, есть печеньки и сидеть за макбуком. У КЛМ хотя бы окупается.

15

Изначально канал возник, как необходимый - для коммуникации с клиентами, которые не могли воспользоваться телефоном.
Канал не приносил прямой прибыли. Отвечали на вопросы типа потери багажа, или переноса рейса. А в итоге стал приносить 2.5М в год прямых продаж.

2

Интересует методика подсчета денег, принесенных SMM.
Просто и понятно. Можете объяснить.

Для продажника вижу примерно так:
Продал на 1 млн. Маржа 15%. Заработал компании 150 000 руб.
ЗП - 40 000 руб. Налоги 20 000 руб. ГСМ - 10 000 руб. Мобильный 1 000 руб. Итого 79 тыс заработок для компании.

А какая математика с SMM специалистом будет?

3

> По мнению Хаара, это результат того, что у его отдела появились конкретные бизнес-метрики.

Вот интересно было бы понять, что за метрики.

2

1. За рекламный ход - 4+


2. Инфа о деньгах сформулирована "газетчикам", т.к. Ни представитель авиакомпании, ни официальный ежегодный отчет не указывают на точные(или даже ориентировочные) цифры доходов непосредственно от смм.


Отчет декларирует прирост подписчиков на фб до 8 млн чел, и.... Все...


VB Заявляют о $25 М очевидно для американского читателя (KLM ведет отчетность в евро).


3. А вот финансовая конкретика не такая "позитивная":

В 2014 компания потеряла €45 М выручки

Любопытно, что она еще и расходы на персонал увеличила как раз на €47 М


Просела по прибыли от основной деятельности почти в два раза...


Все эти плюшки и смузи в фб конечно поддерживают бренд, без смм было бы уныние, НО, в случае KLM из дерма по финансовой отчетности их вытащило изменение в пенсионном регулировании, которое принесло им почти 850 млн. Евро. положительного потока. Если бы не этот факт они ушли бы в убытки по отчетности, в красную зону по стоимости акций и(или) на рынок труда

2

Сколько там получают SMM за бугром? За $40000? 40000 это 23% от 170000. Если речь идет о действительно о доходе, а не о прибыле, то что там с чистой прибылью у авиакомпаний, чтобы содержать 150 проглотов?

Вернее с грязной дозарплатной.

1

У KLM есть классная штука MEET&SEAT - Можно выбрать себе место в салоне самолёта исходя из профессиональных интересов, т.е. стартапер будет сидеть рядом со стартапером )

S7 делал что-то в похожем ключе с фотографией пользователя из соц.сети при выборе места в салоне.

зашел почитать вранье. а тут ничего и не написано.
150 сотрудников в СММ отделе?! очевидно, надо нанять еще 1500 и получить доход +250 млн.

Так и не понял как посчитать прибыль от smm. Интересно они учитывали, как минимум 8 часовой день 150 сотрудников? Для 1 бренда не много ли специалистов для smm?:)