"Лепят" они все для саморекламы. Накрутили себе народу, потом рассказывают про бизнес-метрики. Вот они на соответствующем сайте народ себе покупают (случайно заметил после статьи :))
Ну это точно лучше, чем постить дерьмовые мотивационные фразы, вставлять в каждый пост смайлики, и ничего при этом не зарабатывать, но при этом получать зп, есть печеньки и сидеть за макбуком. У КЛМ хотя бы окупается.
Изначально канал возник, как необходимый - для коммуникации с клиентами, которые не могли воспользоваться телефоном. Канал не приносил прямой прибыли. Отвечали на вопросы типа потери багажа, или переноса рейса. А в итоге стал приносить 2.5М в год прямых продаж.
Интересует методика подсчета денег, принесенных SMM. Просто и понятно. Можете объяснить.
Для продажника вижу примерно так: Продал на 1 млн. Маржа 15%. Заработал компании 150 000 руб. ЗП - 40 000 руб. Налоги 20 000 руб. ГСМ - 10 000 руб. Мобильный 1 000 руб. Итого 79 тыс заработок для компании.
2. Инфа о деньгах сформулирована "газетчикам", т.к. Ни представитель авиакомпании, ни официальный ежегодный отчет не указывают на точные(или даже ориентировочные) цифры доходов непосредственно от смм.
Отчет декларирует прирост подписчиков на фб до 8 млн чел, и.... Все...
VB Заявляют о $25 М очевидно для американского читателя (KLM ведет отчетность в евро).
3. А вот финансовая конкретика не такая "позитивная":
В 2014 компания потеряла €45 М выручки
Любопытно, что она еще и расходы на персонал увеличила как раз на €47 М
Просела по прибыли от основной деятельности почти в два раза...
Все эти плюшки и смузи в фб конечно поддерживают бренд, без смм было бы уныние, НО, в случае KLM из дерма по финансовой отчетности их вытащило изменение в пенсионном регулировании, которое принесло им почти 850 млн. Евро. положительного потока. Если бы не этот факт они ушли бы в убытки по отчетности, в красную зону по стоимости акций и(или) на рынок труда
Сколько там получают SMM за бугром? За $40000? 40000 это 23% от 170000. Если речь идет о действительно о доходе, а не о прибыле, то что там с чистой прибылью у авиакомпаний, чтобы содержать 150 проглотов?
У KLM есть классная штука MEET&SEAT - Можно выбрать себе место в салоне самолёта исходя из профессиональных интересов, т.е. стартапер будет сидеть рядом со стартапером )
Так и не понял как посчитать прибыль от smm. Интересно они учитывали, как минимум 8 часовой день 150 сотрудников? Для 1 бренда не много ли специалистов для smm?:)
"Лепят" они все для саморекламы. Накрутили себе народу, потом рассказывают про бизнес-метрики. Вот они на соответствующем сайте народ себе покупают (случайно заметил после статьи :))
Как накрутка нарожа (даже если она есть) связана с прибылью? что вы несете?
Почему 25, а не, например 250? Интересно ещё, считали сами сотрудники отдела SMM, или кто-то ещё?
Почему вы Максим, а не Михаил?
Комментарий удалён модератором
Ну это точно лучше, чем постить дерьмовые мотивационные фразы, вставлять в каждый пост смайлики, и ничего при этом не зарабатывать, но при этом получать зп, есть печеньки и сидеть за макбуком. У КЛМ хотя бы окупается.
Изначально канал возник, как необходимый - для коммуникации с клиентами, которые не могли воспользоваться телефоном.
Канал не приносил прямой прибыли. Отвечали на вопросы типа потери багажа, или переноса рейса. А в итоге стал приносить 2.5М в год прямых продаж.
Интересует методика подсчета денег, принесенных SMM.
Просто и понятно. Можете объяснить.
Для продажника вижу примерно так:
Продал на 1 млн. Маржа 15%. Заработал компании 150 000 руб.
ЗП - 40 000 руб. Налоги 20 000 руб. ГСМ - 10 000 руб. Мобильный 1 000 руб. Итого 79 тыс заработок для компании.
А какая математика с SMM специалистом будет?
> По мнению Хаара, это результат того, что у его отдела появились конкретные бизнес-метрики.
Вот интересно было бы понять, что за метрики.
1. За рекламный ход - 4+
2. Инфа о деньгах сформулирована "газетчикам", т.к. Ни представитель авиакомпании, ни официальный ежегодный отчет не указывают на точные(или даже ориентировочные) цифры доходов непосредственно от смм.
Отчет декларирует прирост подписчиков на фб до 8 млн чел, и.... Все...
VB Заявляют о $25 М очевидно для американского читателя (KLM ведет отчетность в евро).
3. А вот финансовая конкретика не такая "позитивная":
В 2014 компания потеряла €45 М выручки
Любопытно, что она еще и расходы на персонал увеличила как раз на €47 М
Просела по прибыли от основной деятельности почти в два раза...
Все эти плюшки и смузи в фб конечно поддерживают бренд, без смм было бы уныние, НО, в случае KLM из дерма по финансовой отчетности их вытащило изменение в пенсионном регулировании, которое принесло им почти 850 млн. Евро. положительного потока. Если бы не этот факт они ушли бы в убытки по отчетности, в красную зону по стоимости акций и(или) на рынок труда
https://blog.klm.com/what-has-klm-learned-from-5-years-of-social-media-service/
Сколько там получают SMM за бугром? За $40000? 40000 это 23% от 170000. Если речь идет о действительно о доходе, а не о прибыле, то что там с чистой прибылью у авиакомпаний, чтобы содержать 150 проглотов?
Вернее с грязной дозарплатной.
У KLM есть классная штука MEET&SEAT - Можно выбрать себе место в салоне самолёта исходя из профессиональных интересов, т.е. стартапер будет сидеть рядом со стартапером )
S7 делал что-то в похожем ключе с фотографией пользователя из соц.сети при выборе места в салоне.
зашел почитать вранье. а тут ничего и не написано.
150 сотрудников в СММ отделе?! очевидно, надо нанять еще 1500 и получить доход +250 млн.
Так и не понял как посчитать прибыль от smm. Интересно они учитывали, как минимум 8 часовой день 150 сотрудников? Для 1 бренда не много ли специалистов для smm?:)