5. Может, конечно, звучит дико, но в конце лучше сделать некий призыв. Вы можете пригласить клиента в кафе или к вам в компанию, чтобы с глазу на глаз переговорить и решить все нюансы. Можно запросить адрес, куда им отправить презент от вас или вашей компании.
С плеча, это я)
Мой постоянный подписчик)
Просто в восторге.
Урыли местных «мастеров письма», которые каналы, репосты и крокодиловы слёзы.:)
Думаю, что письмо должно быть кратким и по существу, с предложением альтернативной помощи, чтобы сгладить свою вину.
оно должно быть не сильно большим, но конкретным
По поводу писать спустя некоторое время- это верно, я согласен. Не зря все психологи при конфликтах рекомендуют попить водички и подышать, когда все закипает внутри) но тут главное тоже не затягивать, 3 дня думаю уже перебор будет
Думаю, достаточно через дня максимум. Если вы знаете и понимаете своего клиента, то там уже по ситуации. Есть те, кто быстро вспыхивает, но и также быстро угасает