Рекламные тексты и маркетинговые материалы пишутся на языке, доступном и понятном целевой аудитории компании или бренда. Реклама эффективна тогда, когда она вызывает знакомые ассоциации, произрастающие из единого для всех потребителей культурного кода, говорит с ними на одном языке, не назидая и умничая, а тонко подсказывая «верное» решение.
Миллиард процентов так, причём примеры повсюду, даже не только в маркетинге: японские суси у нас не были бы так популярны как благозвучные суши 😃👍🏻
Абсолютно! С Азией вообще другая история из-за особых различий в наших культурах)
Точно. Работа переводчиков видна повсюду.
Всякие Фукусимы и Фукушимы — туда же! Правда, тут продавать особо нечего, поэтому менее «замечательный» пример :)