Разоряться на новых или богатеть на старых
Разоряться на новых или богатеть на старых

Гонка за новичками – весьма разорительное мероприятие. Во многих продуктах стоимость привлечения делает первую покупку в принципе нерентабельной.

1010

один из моментов, что предлагаемый продукт/сервис полное г..но и старым клиентам уже не под каким соусом не продашь. Вот и ищут новых

А так чаще всего и бывает. Или "был конфетой, стал говном", тут тоже никакого смысла работать со старой аудиторией нет. А любая попытка им как-то напомниться приводит к шитфлейму

1

Бизнес модели, которые работают по принципу "сначала сделаем круто – привлечем покупателей, а потом снизим затраты и начнем зарабатывать деньги" хочется просто послать куда подальше.

Сейчас уже любой потребитель выкупает эту схему, даже на уровне покупки пива, и моментально отказывается от такого продукта после снижения качества.