Правильная система оценки работы помогает руководителям распределять ресурсы и принимать решения, а подчиненным — осознавать свои успехи или неудачи. Однако наладить такую систему, где анализ работы будет прозрачным, а показатели достоверными, сложно, и вот почему.
"самый простой метод, когда оценивается не сам сотрудник, а работа, которую он выполнил." - так и должно быть. За личные качества никто денюжку не даст
С одной стороны согласен, но с другой — если при выполнении задачи работник поссорился со всеми, включая повара в столовой, то это уже проблема.. Такой подход тоже было бы здорово отслеживать
Комментарий удалён модератором
Для того, чтобы понять хорошо или плохо сотрудник справляется с задачами придумали kpi
KPI хорошо применим только там, где сотрудник производит что-то в единицу времени. Вот к примеру разработчика ПО оценить по KPI нельзя. А сортировщика мух от котлет - можно.
KPI сам по себе не плох и не хорош. А вот как с ним правильно работать — это уже другой вопрос
автор, расскажите, каким образом можно считать эффективность работы байера в контексте качественных и количественных показателей. Все коммуникации у нас настроены через учетную систему. Т.е. в принципе можно сделать отчет по скорости ответов, но что он покажет - не совсем понятно, все мы знаем прекрасный пример работы служб поддержки, когда ответ делается ради ответа.
Пока считаем только количество посчитанных товаров. Не совсем информативный показатель, т.к. есть простые для расчета товара и сложные, при этом задавать сложность каждого товара не целесообразно (слишком большие неоправданные и слишком субъективные данные).
интересует именно методологический подход, можно в личке, можно платно