Заканчиваем тем, с чего начали — используйте все инструменты кабинетов. Если вы нашли в нашем гайде те связки и гипотезы, которые ранее вы не использовали, то дерзайте — скидывайте статью вашему маркетологу и внедряйте новые инструменты. Вы не узнаете, принесет ли вам инструмент поток верифицированных лидов, пока не попробуете его.
Ваш первый креатив с "естественным" фильтром вызывает у меня сомнения. За 15 минут я выйду из квартиры, спущусь до 1 этажа, дойду до парковки и выехав из двора проеду максимум три остановки.
Казалось бы вы пишете что отсеиваете тех кто не захочет жить на отшибе, но как будто нет.
Это время в пути от ЖК+на креативе текстом крупно указано что это пригородный квартал. Мы также указывали километраж до ЖК для точности. Минута в минуту предугадать сколько займет времени сложнее, слишком много факторов, от пробки до индивидуального темпа человека.