Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

8080

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

26

Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки

15

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

5

А какие доказательства предоставил звонящий вашему клиенту, подтверждающие что он действительно является сотрудником вашего банка?

4

В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту? 

4

Пользователь заявляет, что карта (операции?) заблокирована на срок, превышающий заявленный в договоре-правилах. Поясните, пожалуйста, на сколько блокируется карта (операции?) в рамках антифрода и какая информация и документы требуется предоставить вашему клиенту, чтобы продолжить пользоваться своими деньгами.

Да вы поищите еще более быстрый и дружественный банк! Какие-то глупые истории, где виноват сам клиент.
Моей жене год назад тоже блокировали из-за неверного понимания сотрудника поддержки при разговоре с ним. Но через полчаса карту уже разблокировали (после того как жена позвонила с банк и некоторое время выяснялись что да как, что и заняло почти полчаса).

я на протяжении 2 лет каждый месяц снимал одну и ту же сумму, и в один момент карту заблокировали. Т.к. ваш Чудо-Мониторинг счел эту операцию подозрительной. 
И вот сегодня совершал покупку с сайта, с которого уже неоднократно покупал до этого, опять заблокировали
Отлично