Еще до того, как распределенные команды стали распространены, в команде моего проекта, где были задействованы коллеги из США, Канады и Великобритании, мы совместно составляли документ для руководителей проекта с пожеланиями к коммуникации от каждой команды. Например, в какое время мы готовы принимать звонки и насколько заранее надо предупредить, с камерой или без, какой способ коммуникации — почта или корпоративный чат — предпочтительнее для согласования документов.
У меня было две истории с обратной связью))) Один начальник был из самодуров и решил на меня наорать. Я попросила не орать на меня. Меня уволили:))) А второй начальник решил, что платить зарплату сотрудникам не обязательно:)) И когда я ему сказала, что за свою работу хотела бы получать оплату, ему не понравилось:) Ну и тоже уволил. Потом я стала тщательнее выбирать работодателей:)))))
Ох, вот это комбо! Надеюсь, дальше все было хотч бы приемлемо!
руководитель должен выступать, как человек заинтересованный в росте компании и своих подчиненных, а не только собственных достижений. подчиненный боится обратной связи, когда не чувствуют поддержку, понимание и нормальное отношение. мемы про увольнение пугают, неужели и вправду все настолько категорично?
Раньше, в трудовых коллективах существовали профсоюзы.
Только обьединение коллектива может повлиять на руководителя, в пределах разумного.
В данных реалиях, каждый работник переживает только за свою "шкурку", по этому
Руководитель чувствует себя Богом и Кесарем, в одном лице😊
Конечно руководители и коллективы очень разные:) но к сожалению, многие клиенты, когда предлагаешь им дать руководству обратную связь, боятся этой реакции. К счастью, в реальности она встречается все реже и реже)
Безусловно советы правильные, но их тоже надо применять осторожно, так как руководители такие же люди и зачастую ну очень своеобразные и непонятные!
Важно осознать, что страхи, связанные с обратной связью для руководителя, часто надуманы