Ответ на обращение: мы рассмотрели ваше обращение № 231114-0871-603700 от 14.11.2023. У банка нет оснований для отмены комиссии за использование пакета услуг СберПремьер, так как его отключение произведено в льготный период, при этом не выполнены условия бесплатного обслуживания. Для получения официального ответа вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и номером обращения. СберБанк
Из ответа ничего не понятно: был льготный (тестовый) период по 31.10.2023, за который комиссия не взимается. Но комиссию сняли потому, что не выполнены условия бесплатного обслуживания. Хотя в тестовый льготный период условием бесплатного обслуживания является - как раз то, что период льготный (тестовый), комиссия за обслуживание не взимается.
Update от 16.11.2023:
Ответ на обращение: мы рассмотрели ваше обращение № 231114-0871-603700 от 14.11.2023. У банка нет оснований для отмены комиссии за использование пакета услуг СберПремьер, так как его отключение произведено в льготный период, при этом не выполнены условия бесплатного обслуживания. Для получения официального ответа вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и номером обращения. СберБанк
Из ответа ничего не понятно: был льготный (тестовый) период по 31.10.2023, за который комиссия не взимается. Но комиссию сняли потому, что не выполнены условия бесплатного обслуживания. Хотя в тестовый льготный период условием бесплатного обслуживания является - как раз то, что период льготный (тестовый), комиссия за обслуживание не взимается.
Здравствуйте! Подробный результат проверки направили на вашу электронную почту
Хотите сказать у них как в тиньке? Т.е. бесплатный период только, если потом не отказались на следующий?