Сбербанк обманывает с условиями по пакету "Премьер"

21.09.2023 подключил пробную подписку на пакет "Премьер". При подключении в заявке на подключение пакета указано (в приложении), что пробная подписка будет действовать по 31.10.2023. Специально сохранил скриншот:

33
Автор

Update от 16.11.2023:

Ответ на обращение: мы рассмотрели ваше обращение № 231114-0871-603700 от 14.11.2023. У банка нет оснований для отмены комиссии за использование пакета услуг СберПремьер, так как его отключение произведено в льготный период, при этом не выполнены условия бесплатного обслуживания. Для получения официального ответа вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и номером обращения. СберБанк

Из ответа ничего не понятно: был льготный (тестовый) период по 31.10.2023, за который комиссия не взимается. Но комиссию сняли потому, что не выполнены условия бесплатного обслуживания. Хотя в тестовый льготный период условием бесплатного обслуживания является - как раз то, что период льготный (тестовый), комиссия за обслуживание не взимается.

Ответить

Здравствуйте! Подробный результат проверки направили на вашу электронную почту

Ответить

Хотите сказать у них как в тиньке? Т.е. бесплатный период только, если потом не отказались на следующий?

Ответить