Подпиской был не особо доволен - преимуществ по премиальному обслуживанию нет никаких: несколько раз заходил в отделение, и каждый раз все "индивидуальные" менеджеры, которые обслуживают тех, у кого пакет "Премьер" - были все заняты, либо заходишь - половины персональных менеджеров нет на местах, а к оставшимся ожидают несколько клиентов.
Если не были довольны, то зачем не отключали до последнего?
Сколько паз мне звонили из Сбера, предлагали перейти на Премьер. Всегда отправлял их на курсы повышения клиентского сервиса.
Сбер вообще по моему застрял в середине 2000-х. Да, поставили кофемашины в одолениях, вручили планшеты операционистам а сервисы как были на уровне 2000-х годов так и остались. Это касается всего с чем сталкивается рядовой клиент - карточного обслуживания, видения счетов, брокерского обслуживания - во всем попахивает совдэповским походом.
пробная подписка будет действовать по 31.10.2023Но на скриншоте написано до 31.10.2023.
Это можно трактовать как по 30.10.2023. А за 31 оплачивайте.
Преимущественно судебная практика когда дата после предлога "до" включена в срок перевешивает. Обратное решение суды выносят крайне редко. Связанно это с тем, что лексическое толкование в этом случае затруднено и может внести правовую неопределенность, а значит предлог не должен иметь определяющего значения и берут за отправную точку саму дату.
У альфы премиум хороший
Здравствуйте. Мы во всем разберемся и вернемся с комментарием