Сколько паз мне звонили из Сбера, предлагали перейти на Премьер. Всегда отправлял их на курсы повышения клиентского сервиса. Сбер вообще по моему застрял в середине 2000-х. Да, поставили кофемашины в одолениях, вручили планшеты операционистам а сервисы как были на уровне 2000-х годов так и остались. Это касается всего с чем сталкивается рядовой клиент - карточного обслуживания, видения счетов, брокерского обслуживания - во всем попахивает совдэповским походом.
Сколько паз мне звонили из Сбера, предлагали перейти на Премьер. Всегда отправлял их на курсы повышения клиентского сервиса.
Сбер вообще по моему застрял в середине 2000-х. Да, поставили кофемашины в одолениях, вручили планшеты операционистам а сервисы как были на уровне 2000-х годов так и остались. Это касается всего с чем сталкивается рядовой клиент - карточного обслуживания, видения счетов, брокерского обслуживания - во всем попахивает совдэповским походом.