Мои товары были включены в акции с 60% скидкой и за ночь продались товары ниже себестоимости закупки. На вопрос в поддержку мне ответили, что приходила рассылка 14.11, что включат товары в акцию, которые не продавались 60 дней, однако тот товар, который был продан, продавался всего 15 дней назад, на что я указала поддержке. Меня как обычно не услышали, а ответили шаблонной фразой, что им очень жаль, и они не могут предложить другого решения.
Здравствуйте! Коллеги в обращении также уточнили, что под условия акции подходят товары, остатки которых на складах хватит больше, чем на 180 дней продаж. Если товар продавался за последние 15 дней, значит, что он подошёл именно под второй критерий.
Об автодобавлении, как вы уточнили, мы предупреждаем письмом на почту, там же прописываем дату, до которой можно выйти из распродажи или скорректировать список товаров-участников. Ну а читать письма с обновлениями — задача любого бизнеса. Обо всём рассказываем продавцам, чтобы каждый обратил внимание на любое изменение.
Отключение автодобавления в личном кабинете действует только на некоторые акции. В самые основные добавляем товары сами, чтобы продавцы не пропустили их начало.
Интересно, как система посчитала, что моего товара хватит на 180 дней, когда я только что привезла его много и хотела включить продвижение, именно для этой цели наполнив склад. Ваша система не видит, что его завезено за последний месяц в разы больше?
Уведомлений от Вас приходит непомерно много, Вы правила меняете каждый день, считаю, что вступать в акцию -это право селлера, а не обязанность.
Кто будет компенсировать убытки?
Почему условия договора навязываются, ведь мы тоже сторона по договору! Я не хочу, чтобы мои товары включали в акцию автоматически, почему я должна подчиниться Вашим нарушающим права правилам и даже не могу никаким образом автоматически обезопасить свои товары?
Селлеры из-за этого с Вайлдберриз не связываются, а Вы идете по тому же пути.