ОЗОН включает товары в акцию с нарушениями правил, селлеры несут убытки

Мои товары были включены в акции с 60% скидкой и за ночь продались товары ниже себестоимости закупки. На вопрос в поддержку мне ответили, что приходила рассылка 14.11, что включат товары в акцию, которые не продавались 60 дней, однако тот товар, который был продан, продавался всего 15 дней назад, на что я указала поддержке. Меня как обычно не услышали, а ответили шаблонной фразой, что им очень жаль, и они не могут предложить другого решения.

Я требую компенсировать убито от продаж, произошедших по вине сотрудников ОЗОН, конкретно по продажам 21.11 до 9 утра. Также требую учитывать минимальную цену при включении акций в товар, а лучше вообще убрать автоматическое включение. Вы часто меняете условия, которые кстати сам же и нарушаете, как показал мой случай. Мой товар продавался нормально, вы его включили в акцию, наплевав на минимальную цену и теперь разводите руками.

У меня не включено автоматическое включение в акцию, на товаре стоит минимальная цена, тем не менее я должна в ночи вылавливать и бегом убирать товары, которые я просто не могу продать по такой цене. И рассылку, которые приходят пачками за день, я могу не увидеть. Идете по пути Вайлдберриз?

Селлены, предлагаю протестовать против условий договора, который вынуждается нас сидеть как на пороховой бочке.

#озон жду разрешения ситуации обращение 31512668

11
4 комментария

Здравствуйте! Коллеги в обращении также уточнили, что под условия акции подходят товары, остатки которых на складах хватит больше, чем на 180 дней продаж. Если товар продавался за последние 15 дней, значит, что он подошёл именно под второй критерий.

Об автодобавлении, как вы уточнили, мы предупреждаем письмом на почту, там же прописываем дату, до которой можно выйти из распродажи или скорректировать список товаров-участников. Ну а читать письма с обновлениями — задача любого бизнеса. Обо всём рассказываем продавцам, чтобы каждый обратил внимание на любое изменение.

Отключение автодобавления в личном кабинете действует только на некоторые акции. В самые основные добавляем товары сами, чтобы продавцы не пропустили их начало.

Автор

Интересно, как система посчитала, что моего товара хватит на 180 дней, когда я только что привезла его много и хотела включить продвижение, именно для этой цели наполнив склад. Ваша система не видит, что его завезено за последний месяц в разы больше?
Уведомлений от Вас приходит непомерно много, Вы правила меняете каждый день, считаю, что вступать в акцию -это право селлера, а не обязанность.
Кто будет компенсировать убытки?

Автор

Почему условия договора навязываются, ведь мы тоже сторона по договору! Я не хочу, чтобы мои товары включали в акцию автоматически, почему я должна подчиниться Вашим нарушающим права правилам и даже не могу никаким образом автоматически обезопасить свои товары?
Селлеры из-за этого с Вайлдберриз не связываются, а Вы идете по тому же пути.