Озон одобрил возврат спустя полгода использования товара.Второй прецедент за неделю

#ozonжалоба #ozon #озон

1313

Добрый день! Как мы пишем в базе знаний — будем отправлять не все заявки, а только те, где есть шанс договориться с покупателем и избежать возврата. Поэтому и приняли решение самостоятельно, о чём и писали в нашем договоре.
Иногда делаем так, чтобы сохранить лояльность клиента к продавцу и площадке.

Простите, а в данном случае за чей счет вы повышаете лояльность к площадке? Можете ответить? Лояльность ваша, а деньги продавца? Можно же по честному сказать покупателю: озон владелец агрегатора, и решает продавец? Вы же так говорите про китайцев? Не понимаю, если честно.

23

А о чем здесь можно было договориться? О возврате б/у товара без законных оснований? Так вы это и сделали.
Повышайте лояльность, но не за мой счет. Если хотите быть классными- не смещайте даты доставок( это кстати основная причина отказов от покупок в нашем случае), компенсируйте возвраты ЗА СВОЙ СЧЕТ.

15

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

3

Кстати, только сейчас обратила внимание- скорей всего эти 2 заказа оформлены одним и тем же покупателем, возвраты оформлены с одной и той же формулировкой. Похоже на #фрод

2

а какой нормой закона руководствовались при одобрении возврата?
База знаний это хорошо, но с каких пор она стала НАД законом?

Я настаиваю на адекватном рассмотрении возвратов, принятия решения в соответствии с законом и содержанием вашего договора, а именно - п 1.3 раздела возврат товаров договора говорит о том, что для возврата озоном денег покупателю необходимо ПОРУЧЕНИЕ продавца. "По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством".#озон

1

да о чем вы?? мало того, ваши сотрудники на пвз даже упаковки не требуют при возврате, и вы ничего с этим не делаете! товар приходит битый, ломаный, грязный! велик вы одобрили вообще без нашего ведома возврат! 25000 рублей - не считая всех ваших комиссий и доставки. полгода катался клиент, потом решил вернуть зимой! какая-то кнопка сломалась будто бы. в пленочку в 1 слой велосипед за 25000 рублей обернули и отправили нам! все оказалось рабочее при проверке, никакого брака и под гарантию не попадает. но вы решили так! богатеют богатые. а малый и средний бизнес загибается из-за таких вот как вы! клиент тоже должен отвечать по своим обязательствам! но вы все вешаете на продавца!