Если вы уже преподаете в вузе или на онлайн-курсах и осознали, что лидов с ваших выступлений нет, можете попробовать превратить слушателей в поклонников. Сделайте из них адвокатов бренда, которые подписаны на соцсети, обрабатывают негативные комментарии, ставят лайки, делают репосты. Они работают на узнаваемость вашего бренда, помогают нарастить охваты. Если кто-то спросит у них совета, они смогут порекомендовать вас. Даже если они никогда не станут клиентами — это социальный капитал, который будет работать на вас.
Комментарий удалён модератором
Светлая и системная голова у неё. Что тут еще добавить
Поддерживаю! Я участвовала в построении контент-отдела Светланой и все описанное в кейсе проходила. Это четко и глубоко продуманный бизнес-процесс, который работает как часы. Рекомендую 👍
Женя, поздравляю! Ты решился на это ) Обнимашечки
Ну да. Ваш опыт с недвигой и автосалонами в плане генерации и дистрибуции экспертного контента (я подписан на тебя везде) + я видел, как растут агентства под руководством Светланы.. 2–3 года созревания, и вот мы одних из многих (зачеркнуто «немногих») системных счастливчиков!
Комментарий удалён модератором
Лёд и пламень соединились. Системный подход от неё + Моя любовь к работе от меня! :))))))