На успех вывода специалиста на проект клиента влияет и налаженная коммуникация внутри компании, которая предоставляет услуги аутстафа. HR-специалист должен провести оценку специалиста, узнать, что ему нравится, какие проекты ему интересны, понять, в какую сторону хочет двигаться человек, чтобы ему было интересно работать на стороне клиента. Важно хорошо подготовить специалиста к собеседованию, чтобы он знал проект и все требования к нему, не забыл включить камеру, при необходимости был готов к лайвкодингу.
Ну давайте не забывайте о конкуренции
Завершая интервью, можете ли поделиться каким-то примером, когда успешное взаимодействие между аутстафером и клиентом принесло заметный результат и взаимную выгоду?
Анатолий, здравствуйте! С клиентами SkillStaff и кейсами по аутстаффингу вы можете ознакомиться на сайте компании :)