На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.
Комментарий недоступен
Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.
”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“
Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.
Никогда не понимал идею сделать 2 площадки! У вас есть Беру - так инвестируйте в его раскрутку. Добавьте опцию «купить со склада за рубежом» в соответствующую карточку товара. В чем проблема то?! В общем, сам Bringly был не нужен
Очень разный уровень сервиса и цен, на беру доставка 1-2 дня и российские цены, на брингли доставка несколько недель и китайские цены, все вместе мешать выйдет винегрет, полная расфокусировка в глазах клиентов.
Проблема Bringly исключительно в гос. деньгах, которые не распилить не выйдет, начальник будет требовать поделиться, а раз надо поделиться, то чего бы и себе не взять ? И пошло поехало.
То, что Bringly мог бы взлететь на частных деньгах, говорит опыт Joom, который по сути точно такой же проект, но взлетел, мощно и как бы не за меньшие деньги.
Жаль, что у них в компании не было такого эксперта как вы
Вы говорите "Добавьте опцию и соответствующую карточку товара" так, как будто это дело одного спринта. Заказ товара из других стран по одному нажатию кнопки это работа на три-четыре месяца для целой команды из продакт-менеджера, менеджера проекта, группы разработчиков, специалистов по логистике, юриста и группы по наполнению каталога товаров. И то, не факт что взлетит с первого раза. Поэтому идея сделать две площадки с немного разными бизнес-моделями вполне себе имеет право на жизнь. Другой вопрос, что на российском рынке такое приживётся только с вливанием просто космического бабла в маркетинг