Вот ещё образцы нейминга корпораций, которые вошли в историю под именами своих основателей: Bloomberg, Miele, Nestle, Maserati, Hermes, Michelin, Breguet, McDonalds, Porsche, Gucci, Chanel, Dolce&Gabbana, Disney, Fendi, Givenchy, Versace, Prada, Armani, Gillette, J.P.Morgan, Hilton, Rolls-Royce, Louis Vuitton и многие другие.
Пожалуй единственная крутая статья, которую я прочел здесь за последние несколько недель. Мой мир уже не будет прежним, а автору множество благодарок 👍🏼
Как думаете, Ваша реакция как-то связана с Вашей фамилией?
(и связан ли мой порыв оставить здесь этот комментарий с моей собственной фамилией?)
:)
Влияние врождённого брендинга — тёмная материя социопсихологии!
Олег, я заплакал после вашего комментария )))
Мы, разрабатывая название своей компании, взяли за основу рекомендуемые принципы: уникальность, простота, дескриптивность.
Исходная информация: производим (добываем из-под земли) концентрат морской воды, в просторечии, кратко - рассол.
Чуть добавили:
- для желаемой "международности" английского корня salin,
- узнаваемости для специалистов (они рассолы называют "рапа"), в итоге получилось новое слово: "Рапсалин".
Вроде, всё как учит Валерий. Но идеала, конечно, не получилось: спецы с полуслова на ура принимают, а пациенты топорщатся, особенно, по телефону приходится расшифровывать: третья буква - П.
Может тогда Салинрапа / Salinrapa?
Название Рапсалин ассоциируется для меня с медикаментами.
Отличная и познавательная статья.
Насчёт кстати нашего любимого vc.ru, иногда возникает диссонанс, особенно когда ищешь страничку ресурса в соц. сетях.
В строке поиска пишешь vc.ru, и в большинстве случаев безрезультатно. И приходится вспоминать и перебирать из venture capital, стартапы и т.д.
Если бы можно было оставить "Цукерберг позвонит", лучшего и придумать было нельзя )) Но эти чертовы авторские права)