Добрый день, это уже, получается, вторая статья об одном и том же товаре и споре. Ситуация вышла, мягко скажем, не веселая. #aliexpressrussia просто напросто скрыл спор, как будто его и не было. Детали спора просмотреть на данный момент (19.12.2023) невозможно. Было создано обращение на инициацию процедуры Charge-Back в #tinkoff . Ниже прикладыва…
Здравствуйте.
По правилам платежной системы мы не можем оспорить операции, которые сделали с помощью оплаты через СБП или по QR-коду. 3 декабря 2023 года мы отправили просьбу о возврате в банк, который обслуживает организацию, но не получили от него ответ. Повлиять на работу стороннего банка мы не можем.
Проверим возможность направить повторное письмо в сторонний банк. О результатах сообщим вам в чате или звонком.