Что делать, если маркетолог не устраивает? Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky

За 20 лет в маркетинге я наслушался разного про своих коллег, чьей работой их наниматели были недовольны. Рассказываю о том что делать, если маркетолог не нравится, кого необязательно нанимать в штат и кто должен написать стратегию маркетинга.

Что делать, если маркетолог не устраивает? Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky
3636

Отличная статья. Проблема зачастую в том, что собственник не дает менять стратегию или её нет. Потребитель не готов покупать на его условиях. Но виноваты маркетологи, продажники, директологи, таргетологи. Не умеют впаривать снег зимой))).

6

Хуже, когда стратегия больше напоминает броуновское движение в голове собственника. А все, потраченные на проработанную и просчитанную стратегию, усилия разбиваются об волнорез в виде "идей" собственника. Где все больше похоже на лебедя рака и щуку и все надо было позавчера.

6

Игорь, спасибо за солидарную позицию. Надеюсь получиться потихоньку сдвигать эту тему в нужном направлении.

1