Я понимала, что это самый важный шаг. В прошлый раз в другой компании только на этот этап мне понадобилось несколько месяцев: мы с командой составляли списки потенциальных технических экспертов, «забрасывали удочки», чтобы получить предварительную поддержку, готовили презентацию, собирали большую важную встречу, где пробовали объяснить, что именно мы хотим сделать. Помню, сколько тогда на этой презентации было отхвачено негатива, сопротивления и скепсиса со стороны разработчиков и менеджмента.
для сферы ИТ нормальным считается количество от трёх до пяти, включая первичное телефонное.
Как-то это не очень нормально. Максимум два - причем одно из них первичное телефонное.
Поддержу - три включая телефонное это скорее верхняя граница нормы. Больше - это либо компания большая, либо ребята упоролись.
Одно собеседование, не дольше 90 минут, собеседует лид и возможно ещё синиор из команды. Что спрашивать, что рассказывать о себе, о чём нужно узнать у кандидата - всё стандартизировано. Рекрутёр присутствует, чтобы понимать, насколько угадал с выбором кандидата. И никакого гемора с холакратией.
Кто-нибудь понял в итоге сколько у SEMrush этапов???))
Анна, если речь про количество собеседований на вакансии в разработку, то:
0. Телефонный звонок с HR
1. Техническое собеседование
2. Командное собеседование
В статье мы постарались раскрыть, за счет чего удалось избавиться от дублирования технических встреч, а также каким образом удалось ускорить оценку кандидатов и процесс отдачи обратной связи на этапе просмотра резюме и после собеседования.
Остаётся только проверить =)
От команды и позиции зависит, я так думаю)
Забавная и парадоксальная ситуация - рекрутер ищет адекватных и (как им кажется) квалифицированных кандидатов.
При этом в самом начале отваливаются* (не проходят этап собеседования с hr) самые "айтишные" кандидаты с самыми большими тараканами, но и в то же время самые интересные и квалифицированные. как уже в статье написано:
".. из доживших до финала кандидатов. Не факт, что самых лучших, кстати."
А с другой стороны - если отдать рекрутинг как функцию самим айтишникам (мол, вам надо - вы и ищите.а мы линейный стафф пока понабираем), то ситуация будет еще хуже (если будут набирать с улицы а не по знакомству)
Но это не точно;).
*