Наткнулся на автора и в процессе прочтения статьи осознал, что это один из сегментов целевой аудитории, под которых можно разрабатывать отдельные предложения, с которыми моюно общаться на отдельном языке!
Воротный бизнес это не ритейл, у широкой аудитории нет ежедневной потребности в воротах. Заказов мало, бумажка и телефон вполне закрывали задачи. И таких сфер бизнеса полно. Они не автоматизируются не потому что не хотят или не понимают, а потому что нафиг не надо!
По факту герой статьи с срм решает не задачи бизнеса, а тупо свои личные - больше свободного времени, и делает шаг на пути к выходу из операционки.
Само внедрение 5 дней, обучение 14 дней примерно. Сколько времени он тратил после внедрения ни знаю, как то не спросили.
Но сейчас, спустя несколько месяцев (а мы продолжаем сотрудничать), он тратит его еще больше времени. СРМ сделало его бизнес, ему самому более понятным, все эти метрики- шметрики, показали точки роста, о которых он даже не подозревал.
У него в команде появился маркетолог, и сейчас он часами общается с ним, пытаясь передать все то, что у него в голове в части своего бизнеса. У него в голове стратегия развития бизнеса, стратегия маркетинга. Мы не мешаем, ну и помогаем если просит.
Наткнулся на автора и в процессе прочтения статьи осознал, что это один из сегментов целевой аудитории, под которых можно разрабатывать отдельные предложения, с которыми моюно общаться на отдельном языке!
И, судя по статье, так автор и сделал :)
Воротный бизнес это не ритейл, у широкой аудитории нет ежедневной потребности в воротах. Заказов мало, бумажка и телефон вполне закрывали задачи. И таких сфер бизнеса полно. Они не автоматизируются не потому что не хотят или не понимают, а потому что нафиг не надо!
По факту герой статьи с срм решает не задачи бизнеса, а тупо свои личные - больше свободного времени, и делает шаг на пути к выходу из операционки.
Интересно, если не секрет,
1. сколько месяцев заняло внедрение всей автоматизации продаж?
2. Сколько время теперь тратит руководитель на работу?
На само деле очень простенький, уверяю вас, что его смогли бы сделать вы за пару минут, просто прочитав справку Б24.
Само внедрение 5 дней, обучение 14 дней примерно. Сколько времени он тратил после внедрения ни знаю, как то не спросили.
Но сейчас, спустя несколько месяцев (а мы продолжаем сотрудничать), он тратит его еще больше времени. СРМ сделало его бизнес, ему самому более понятным, все эти метрики- шметрики, показали точки роста, о которых он даже не подозревал.
У него в команде появился маркетолог, и сейчас он часами общается с ним, пытаясь передать все то, что у него в голове в части своего бизнеса. У него в голове стратегия развития бизнеса, стратегия маркетинга. Мы не мешаем, ну и помогаем если просит.