Почта России и Ozon. Как остаться и без посылки и без денег

Моя история отчасти повторяет случай описаный здесь с той лишь разницей что в итоге я остался и без денег и без посылки из за сомнительного поведения Почты России и безучастности поддержки Ozon

44

Добрый день. Узнать, что товар поедет из-за рубежа можно в карточке товара. Рядом с датой доставки прописываем условия доставки из-за рубежа. Также в корзине, перед оформлением заказа отмечаем, что способ доставки Ozon Global. Простите, что не удалось решить вопрос в чате. Всегда сначала старается помочь наш бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 82% обращений от клиентов. Даже если ваши ФИО в паспорте не совпадают с данными в паспорте, то сотрудники почты должны были выдать вам заказ по упрощённой процедуре: https://www.pochta.ru/support/office-services/pep. Мы уже разбираемся, почему коллеги с почты присвоили заказу некорректный статус. Скоро вернёмся к вам с решением.

Сотрудники почты отказались выдавать на отрез, ни по упрощенной схеме, никак. Меня больше всего сейчас беспокоит именно неверный статус на почте, потому что я остаюсь крайним и как доказать что я ничего не получал не знаю. Надеюсь у вас получится оперативно с этим разобраться

Почему некорректный статус? Нормально выдача прошла, а несовпадение данных же роли не играет :)