{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России и Ozon. Как остаться и без посылки и без денег

Моя история отчасти повторяет случай описаный здесь с той лишь разницей что в итоге я остался и без денег и без посылки из за сомнительного поведения Почты России и безучастности поддержки Ozon

Как и в случае автора статьи по ссылке я не проверил ФИО при заказе Ozon Global ( в составе заказа 36358674-0020 ). Я даже не сразу понял что мой заказ это Ozon Global, в интерфейсе маркетплейса мало что указывает на это.

Ozon при оформлении так же никак не предложил проверить ФИО.

А проверить стоило, но это я понял уже сильно позже.

Спустя два месяца ожидания посылка прибывает в отделение Почты России и начинается самое интересное:

Придя в отделение почты и заполнив бланк на получение я получаю отказ в выдаче посылки из за "несоответствия ФИО" в паспорте и на посылке. В этот момент я понимаю в чем проблема.

Телефон при этом на посылке указан мой, но это, как и у автора статьи, упомянутой выше, никакой роли не играет. Сотрудники почты наотрез отказываются выдавать посылку, ни по упрощенной процедуре, никак. Понять их можно, но, это лишь начало истории.

На мой вопрос - что делать с этим дальше мне было сказано что посылка отправится назад. При этом мой заполненный квиток на получение с моей подписью и данными остался у сотрудника почты, и он зачем-то приклеил его к посылке.

"Ладно, сам оплошал что не проверил ФИО, посылку почта отправит назад, Ozon вернет деньги и на этом история будет закончена а урок усвоен" - подумал я, и отправился по своим делам. Тем более к этому моменту я уже успел отыскать похожие случаи в интернете включая статью на VC.

Каково же было мое удивление когда через двадцать минут, уже сидя дома, я получаю пуш уведомление от Почты России что моя посылка "Вручена адресату"!

Само собой, на Озоне, в кабинете, мой заказ тут же меняет статус на "Получен".

Но постойте, как вручена, кому вручена?! Ведь я только что был на почте и в выдаче мне было отказано. При этом получателя такого не существует, ведь ФИО указаны неверно.

Звонок в Почту России не приносит никаких результатов, пояснить мне там ничего не могут. Почему вручена, как вручена - никакой информации.

Обращение в поддержку Озона так же не приносят никакого результата. То мне отвечает робот, то оператор советует мне "подать посылку в розыск" на сайте Почты Росси. Как же я подам ее в розыск, если формально получатель не я из за ошибочного ФИО, к тому же - зачем ее искать, ее местоположение известно, я видел ее своими глазами в отделении почты пол часа назад.

Мои просьбы завести тикет что бы как то продвинуться в решении этой ситуации игнорируются

Автору статьи в комментариях Ozon ответил, цитата:

"...Необходимо ждать отмену заказа, когда посылка отлежит срок хранения 15 дней в отделении. Как только появится возвратный статус ..., мы сможем помочь с оперативным возвратом денег."

Но в моем случае такой статус не появится, ведь Почта России по какой то абсолютно неведомой мне причине поставила статус посылки как "Выдана адресату", при этом я эту посылку получить не мог никаким образом из за неверных ФИО.

В итоге: деньги потрачены, посылка по треку "Вручена", но у меня ее нет, Почта России ничем помочь не может, Озон остается безучастным

Вернет ли в итоге Озон деньги за такой заказ? Вопрос остается открытым, ведь по треку посылка "Вручена", как и кому мне доказать обратное? жалуйтесь куда хотите...

UPD: Посылку получил, спасибо всем причастным к решению вопроса

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Юрист Королёв Дмитрий

А полицию почему не вызвали на Почту?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Узнать, что товар поедет из-за рубежа можно в карточке товара. Рядом с датой доставки прописываем условия доставки из-за рубежа. Также в корзине, перед оформлением заказа отмечаем, что способ доставки Ozon Global. Простите, что не удалось решить вопрос в чате. Всегда сначала старается помочь наш бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 82% обращений от клиентов. Даже если ваши ФИО в паспорте не совпадают с данными в паспорте, то сотрудники почты должны были выдать вам заказ по упрощённой процедуре: https://www.pochta.ru/support/office-services/pep. Мы уже разбираемся, почему коллеги с почты присвоили заказу некорректный статус. Скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
saeiugfhiusf
Автор

Сотрудники почты отказались выдавать на отрез, ни по упрощенной схеме, никак. Меня больше всего сейчас беспокоит именно неверный статус на почте, потому что я остаюсь крайним и как доказать что я ничего не получал не знаю. Надеюсь у вас получится оперативно с этим разобраться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ellyn

Почему некорректный статус? Нормально выдача прошла, а несовпадение данных же роли не играет :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

У вас работники почты скоммуниздили посылку. Полицию вызывать надо было сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили в лс о получении заказа. Рады, что покупка уже у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юранов

Отличные идеи. Картины и постеры действительно могут быстро трансформировать пространство

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите нам в лс https://vc.ru/ozon ваши ФИО по паспорту. Это поможет для решения.

Ответить
Развернуть ветку
saeiugfhiusf
Автор

Написал вам в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Pol Pol

А как посылку получили? У меня такая же ситуация - не выдают посылку из-за отличия фио.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда