#Ozon - недобросовестная организация #озон #ozon никак не решает проблему, игнорирует всю сложившуюся ситуацию (мягко сказано). Столкнулась с нулевой клиентоориентированностью, с нулевым решением вопроса. Вся «помощь» от #озон это шаблонные отписки. Никакой ответственности. #жалобаозон #ozon

22

Александра, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Вы приобретали товар у зарубежного продавца, который самостоятельно занимался его доставкой, поэтому у нас не получится компенсировать стоимость таможенной пошлины и неустойку за задержку выполнения заказа. Вы можете обратиться с этим требованием к продавцу товара. Коллеги предоставят вам ответ на досудебное уведомление в ближайшие дни.

Ответить

можете не отвечать, мы уже поняли - возможность возврата денежных средств рассмотрена в сроки)

Ответить

Да китаец очень захочет вернуть таможенные пошлины, о которых он скорее всего первый раз услышит. Если до него вообще информация дойдет.
А с каких блинов вы неустойку платить отказываетесь? После таможни уже ваша доставка пошла. И вы ничего не привезли по итогу.

Ответить

Отличный ответ. Деньги вы платите нам, а все вопросы решайте с китайцем. Который на хую вертел ЗОЗПП по причине его нахождения в Китае.
Нет, ребята, так это не работает.

Ответить

@Ozon вы своем стиле, в стиле шаблонных ответов и ухода от ответственности. После того как товар прошел таможню, доставкой товара до пункта назначения занимались ВЫ - @ozon здесь ваша ответственность, не продавца. Со стороны продавца все было четко выполнено. #жалобаозон @Ozon Business @WB Ozon Хиггса #ozonжалоба

Ответить

Ответ продавца прокомментируйте #озон#жалобаозон

Ответить